ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В НЕПОЛНЫХ СЕМЯХ
Rо‘ziqulоv Fаxriddin Rаsulоvich Nаvоiy vilоyаt реdаgоglаrni yаngi mеtоdikаlаrgа о‘rgаtish milliy mаrkаzi dirеktоri
Ключевые слова:
социализaция, педагогический коллектив, подростковый возраст, стабилност, персепсия, мотивaция, установка, тревожност, детерминизм.Аннотация
В стате изучены социално-психологические особенности подростков, воспитывающихся в неполных семях, а также рассмотрены социално-психологические особенности подростков в неполных семях, коммуникативная доступност и организа- торские способности для определения межличностных отношений личности по отно- шению к окружающим. Кроме того, изучается характер взаимодействия семи и ребен- ка с целю раскрытия внутренних ресурсов неполной семи для развития положителных личностных качеств подростков.
Библиографические ссылки
Мухторов А. Шахс тарбиясида миллий g‘оя, эhтиёж ва манфаатлар уйg‘унлиги. – Тошкент: Янги аср авлоди, 2003.- 136 б.
Fозиев Э. Психология: (Ёш даврлари психологияси). Педагогик институтлар ва университетларнинг талабалари учун ўqув qўлланма. – Т.: Ўqитувчи, 1994.- 224 б.
Maslow A.H. Synergy in the society and in the individual, J. Individ// Psychol., 1964, 20, 153-164.
Reklen M. Les problemes de Psychologies. – Paris, 1994.
Ribot Теоdul . Un monde qui nous voyons. Hachette Filipacchi Médias.