ПОВЫШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Эркаева Дилфуза Мухтаровна Международного Азиатского университета, Исматова Дилафруз Туймуратовна Доцент кафедры психологии и социологии БухГУ, (PhD)
Ключевые слова:
интеллектуальный, мотив, индивидуальный стиль, педагогические способности, перцептивная способность, академическая способность, экспрессивная, суггестивная способность.Аннотация
В статье представлены мнения о роли учителя начальных классов в обществе, педагогическом влиянии, психологических особенностях учителя и профессиональных характеристиках учителя. Также упоминаются научные теории психологов о личности и педагогическом мастерстве учителя. Кроме того, показана информация о том, какими педагогическими навыками владеет каждый учитель начальных классов и модели педагогического мастерства.
Библиографические ссылки
Абрамова Г.С Практическая психология – Екатеренбург, 1998. – 365с.
Афанасев В.Г Проектирование педагогических технологий // Высшее образование а России. – 2001. № 4. – С. 147-150.
Бабанский Ю.К Избранные педагогические труды.–M.:Педагогика,2008.– 500с.
Ахмедова З.Ж. “Педагогико-психологические особенности адаптации младших школьников к учебной деятельности” Вестник интегративной психологии 2023 Выпуск 29
A.Z.Djamilovna Study of the formation of crime motivation in adolescents as a problem of psychological research, I.H.Bakhtiyorovna - ResearchJet Journal of Analysis and Inventions, 2022 6.Ismatova D.T.Oilaviy psixologik xizmatda shaxslararo munosabatlarni empirik tahlili Ta’lim va innovatsion tadqiqotlar (2023 йил №5) 338-343 b.
Ismatova D.T.Oilaviy munosabatlarda emotsional zo`riqishlarni korreksiyalashning ijtimoiy- psixologik xususiyatlari ―Pedagogik mahorat ilmiy-nazariy va metodik jurnal. 2023, № 596-101b