ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
Савриева Икбол Бахадировна Базовый докторант Бухарского инженерно-технологического института
Ключевые слова:
экологическое воспитание, иерархия, логическая конструкция, экологическая ситуация, экологические критерии, дифференциальный характер, экологические навыки, экологическое мировоззрение.Аннотация
В статье содержатся сведения о том, что построение многоуровневой иерархии образовательного процесса и формирование экологической культуры следует начинать с анализа существующих требований к выпускнику образовательного учреждения, установленных государственными образовательными стандартами, а также требований к специалистам, окончившим технический ВУЗ государственного образовательного стандарта по каждой специальности.
Библиографические ссылки
Олимов, К. Т., Назимова, Ф. Р., & Алимов, А. А. (2012). Личностно-деятельностноориентированные технологии в непрерывном профессиональном образовании. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, 10(2), 219-221.
Olimov, K. T., Khimmataliev, D. O., Ashurova, S. Y., Gaffarov, F. H., & Karimova, N. N. (2020). Competent training of future specialists on the basis of acmelogical approach. Journal of Critical Reviews, 7(15), 2476-2483.
Abdurasulovich, K. J., Abdurasulovich, K. O., Yangiboevich, K. M., Anvarovich, A. A., & Xolmurodovich, G. A. (2020). Opportunities and results to increase the effectiveness of multimedia teaching in higher education. Journal of Critical Reviews, 7(14), 89-93.
Олимов, К. Т., Гаффаров, Ф. Х., & Расулов, А. А. (2015). Регистрация качества эффективности учебников по специальным дисциплинам профессионального образования. Молодой ученый, (10), 1244-1246.
Anvarovich, A. A., & Faxritdinova, T. S. (2021, October). FOREIGN EXPERIENCES IN MODERN TEACHING OF SPECIALTIES IN ENGINEERING. In Archive of Conferences (pp. 192-198).
Olimov, K. T., Sayfullaeva, D. A., Khimmataliev, D. O., Ashurova, S. Y., & Gaffarov, F. H. (2019). Teaching Special Subjects for Students with Disabilities in Preparation for the Profession by Using Innovative Educational Technologies. International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering (IJITEE), 9, 425-429.
Alimov, A. A., Olimov, K. T., & Gaffarov, A. K. (2018). Preparing Future Teachers of Vocational Education for Innovative Activity in Uzbekistan. Eastern European Scientific Journal, (2).
Abdurasulovich, K. J., Anvarovich, A. A., Mamatkulovich, Y. U., Yangiboevich, K., & Sobirovna, M. M. (2020). The advantages of the methodology of preparing students for innovative activity on the basis of visual teaching of special disciplines. Journal of Critical Reviews, 7(14), 1244-1251.
TAMOYILLARI, B. A. O. D. MASOFAVIY TA’LIM ORQALI UMUMKASBIY VA IXTISOSLIK
FANLARINI KOGNITIV–VIZUAL YONDASHISH ORQALI, TALABALAR.
Olimov, K. T., Tulaev, B. R., Khimmataliev, D. O., Daminov, L. O., Bozarov, D. U., & Tufliyev, E.
O. (2020). Interdisciplinary integration–the basis for diagnosis of preparation for professional activity.
Solid State Technology, 246-257.
Alimov, A. A., Savrieva, I. B., & Amonov, E. И. (2019). METHODS OF IMPROVING THE QUALITY OF TRAINING OF QUALIFIED ENGINEERING STAFF ON THE BASIS OF PERSONALITY-
ORIENTED INNOVATIVE TECHNOLOGIES. Информация и образование: границы коммуникаций, (11), 76-78.
Олимов, К. Т., Гаффаров, Ф. Х., & Расулов, А. А. (2015). Регистрация качества эффективности учебников по специальным дисциплинам профессионального образования. Молодой ученый, (10), 1244-1246.