ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Рузиева Садокат Хасановна Бухарский государственный педагогический институт, доцент кафедры «Школьное образование», кандидат педагогических наук (PhD),

Авторы

  • Рузиева Садокат Хасановна TerDU

Ключевые слова:

личность, образование, воспитание, личностно-ориентированное образование, виды образования, инновационные формы обучения, творческое мышление, критическое мышление, социализация.

Аннотация

Персонализированная среда обучения – самая необходимая технология современной системы образования. Личностно-ориентированное образование по своей сути предусматривает всестороннее развитие всех участников образовательного процесса. Тщательно продумано, что данная технология подготовит студентов как конкурентоспособные кадры.

Библиографические ссылки

Axunova G.N., Golish L.V., Fayzullayeva D.M. Pedagogik texnologiyalarni loyihalashtirish va rejalashtirish. / B.Yu.Xodiyev tahriri ostida. - T.: “Iqtisodiyot”, 2009.

Indiaminov N. va b. Ta’lim samaradorligini oshirishda shaxsga yo‘naltirilgan ta’lim. Ta’lim texnologiyalari. 2014.

Kestle, F.: Einführung in die Didaktik des Geographieunterrichts. Wiesbaden: Klinkhardt. 2002.

Reich K.: Konstruktivistische Didaktik. Lehr- und Studienbuch mit Methodenpool. 4.Auflage. Weinheim: Beltz Verlag. 2008.

Загрузки

Опубликован

2024-07-21