СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА ЧЕРЕЗ АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Азимова Дилфуза Сабировна, Докторант (PhD) Национального университета Узбекистанаимени Мирзо Улугбека

Авторы

  • Азимова Дилфуза Сабировна TerDU

Ключевые слова:

аутентичные материалы, лексические языковые навыки, архитектурное образование, строительное образование, преподавание языка, специальный словарный, запас, навыки понимания, культурная осведомленность, межкультурная компетентность, педагогические подходы.

Аннотация

Языковые навыки играют важную роль в образовании и профессиональном развитии студентов, изучающих архитектуру и строительство, позволяя им эффективно общаться, понимать и выражать себя в своей области. В данной статье рассматривается важность развития лексических языковых навыков посредством использования аутентичных материалов у студентов программ архитектуры и строительства. Аутентичные материалы из подлинного контекста реальной жизни предоставляют студентам соответствующую лексику и термины, необходимые им для академического и профессионального успеха. В статье обсуждаются стратегии интеграции оригинальных материалов в учебные программы обучения языку и подчеркивается их потенциал для улучшения понимания, удержания и применения учащимися специальной лексики в архитектуре и строительстве.

Библиографические ссылки

Brown, H. D. (2007). Teaching by principles: An interactive approach to language pedagogy. Pearson Longman.

Byram, M. (1997). Teaching and assessing intercultural communicative competence. Multilingual Matters.

Crespo, M. R., & Delgado, E. G. (2012). Authentic materials in the EFL classroom: An aid or a hindrance? Porta Linguarum, 18, 137-152.

Dudley-Evans, T., & St. John, M. J. (1998). Developments in ESP: A multi-disciplinary approach. Cambridge University Press.

Grellet, F. (1981). Developing reading skills: A practical guide to reading comprehension exercises. Cambridge University Press.

Kramsch, C. (1993). Context and culture in language teaching. Oxford University Press.

Laufer, B., & Shmueli, K. (1997). Memorizing new words: Does teaching have anything to do with it? RELC Journal, 28(1), 89-108.

Peacock, M. (1997). The effect of authentic materials on the motivation of EFL learners. ELT Journal, 51(2), 144-156.

Peacock, M. (2001). Pre-service ESL teachers’ perspectives on mainstreaming: A narrative inquiry. TESOL Quarterly, 35(2), 233-262.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.

Tomlinson, B. (1998). Materials development in language teaching. Cambridge University Press.

Ur, P. (1996). A course in language teaching: Practice and theory. Cambridge University Press.

Zhang, X. (2014). The application of authentic materials in college English teaching. Journal of Language Teaching and Research, 5(5), 1182-1186.

Загрузки

Опубликован

2024-07-21