ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА
Ашурова Дилдора Гафуровна Докторант Бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
сотрудничество, зрелый специалист, стратегия, современный учитель, проблемное образование.Аннотация
В данной статье проанализированы важные направления организации, применения и оценки совместной деятельности преподавателя английского языка в высших учебных заведениях, а также применения передовых методик преподавания и современных интерактивных методов в обучении иностранным языкам.
Библиографические ссылки
Ashurova Dildora. (2023). HAMKORLIK STRATEGIYALARI VOSITALARIDA INGLIZ TILI FANINI O’QITISH YO’NALISHLARI. Innovations in Technology and Science Education, 2(10), 945–954. Retrieved from https://humoscience. com/index.php/itse/article/view/1269.
Nunan D. Designing Tasks for the Communicative Classroom, New York: Cambridge University Press, 1989, 211 p.
Willis J. A flexible framework for task-based learning. In J. Willis and D. Willis (eds.), Challenge and Change in Language Teaching, Oxford: Heinemann, 1996, pp. 52–62.
Richards J.C. and Rodgers T.S. Approaches and Methods in Language Teaching, A description and analysis, Cambridge: Cambridge University Press, 2010, 254 p.
Bukhbinder V.A. Obshaya metodika obucheniya inostrannym yazykam: khrestomatiya (General Methods of Teaching Foreign Languages: a Textbook), Moscow, 1991, pp. 91–99.
Saidaliyev S. Chet til o’qitish metodikasidan ocherklar (Essays from the Methodology of Teaching a Foreign Language), Namangan, 2004, 238 p.
J. Jalolov. Ingliz tili o‘qitish mеtodikasi, «O‘qituvchi» nashriyoti. Toshkеnt 2011 y.
Safin D.V., Musina R.G. Ta’lim berish va o‘qishning interaktiv usullari. O‘quv qo‘llanma. 5-modul. - T.: 2007, 43-b.
Johnson, D. W., Johnson, R. T., Roseth, C., & Shin, T. S. (2014). The relationship between motivation and achievement in interdependent situations. Journal of Applied Social Psychology, 44(9), 622-633. doi: 10.1111/jasp.12280.
Felder, R. M., & Brent, R. (2007). Cooperative learning. In P. A. Mabrouk (Ed.), Active learning: Models from the analytical sciences (pp. 34-53). Washington, DC: American Chemical Society.
Millis, B. J., & Cottell, P. G. (1998). Cooperative Learning for higher education faculty. Phoenix, AZ: Oryx Press Patesan, M., Balagiu, A., & Zechia, D. (2016). The benefits of cooperative learning. International Conference Knowledge-Based Organization, 22(2), 478-483.
Barkley, E. F., Cross, K. P., & Major, C. H. (2005). Collaborative learning techniques. A handbook for college faculty.
San Francisco, CA: Jossey-Bass.
Ifeoma, O. E., Ngozi, O. V., & Nkem, E. D., (2015). Insights on application of Johnson and Johnson’s five elements of cooperative learning to health education curriculum delivery. International Journal of Innovative Research and Development, 4(8), 356-361.
Самиева Ш., Нарзуллоева Ф. Oliy talimda strategik fikrlash va kreativ boshqarish asosida talimni tashkil etishning muhim yonalishlari: Samiyeva Shaxnoz Xikmatovna, pedagogika fanlari nomzodi, Buxoro muhandislik-texnologiya instituti dotsenti Narzulloyeva Feruza Fatulloyevna, Buxoro muhandislik-texnologiya instituti mustaqil tadqiqotchisi //Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал. – 2022. – №. 1. – С. 163-177.