ЗНАЧИМОСТЬ ЗАДАЧ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ
Шоева Юлдуз Аминовна, Бухарский государственный педагогический институт, факультет дошкольного и начального образования, преподаватель кафедры начального образования
Ключевые слова:
проблема, состояние задачи, обсуждение проблемы, план решения, рациональное решение, результат и выводы.Аннотация
в данной статье отражены способы формирования у учащихся таких качеств, как поиск различных решений, выбор рациональных методов и умение делать выводы, в обучении учащихся решать задачу путем ее обсуждения.
Библиографические ссылки
Jumayev M.E.(2004). “Matematika oʻqitish metodikasidan praktikum”. Оʻquv qoʻllanma. – Toshkent: “Oʻqituvchi”.
Qosimova M.M. (2021). “Boshlangʻich sinflarda matematika oʻqitish metodikasi.” – Buxoro: “Durdona”.
Qosimov F.M., Qosimova M.M., Rayhonov Sh.R.(2017). “Boshlangʻich sinflarda tipik arifmetik masalalar ustida ishlash.” – Buxoro: “Durdona”.
Saidova M., Ibrohimova M, (2021). An Integrated Approach to the Use of Pedagogical Technologies in Primary School Mathematics. Middle European scientific bulletin. 101-104 b
Rayxonov Sh., Qosimov F., Saidova M. (2019). “Boshlangʻich sinflarda harakatga doir masalalar.” Oʻquv- metodik qoʻllanma. – Buxoro: “Durdona”.
Yunusova D.I (2016). “Oliy ta’limda matematika fanlarini oʻqitish metodikasi boʻyicha oʻquv-uslubiy majmua”. – Toshkent.
O‘rinboyeva L, Ismailov Sh. va boshqalar (2022). Matematika 3-sinf darslik. – Toshkent: “Respublika ta’lim markazi”.