РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Нуруллаев Фируз Файзиллоевич, Преподаватель Бухарского университета инноваций

Авторы

  • Нуруллаев Фируз Файзиллоевич TerDU

Ключевые слова:

начальная школа, изобразительное искусство, особенности, класс, содержание образования, школа, психология, знания, умения, способности, педагогическое мастерство, понятие.

Аннотация

В данной статье рассматривается развитие художественно-эстетической культуры младших школьников на уроках изобразительного искусства, особенности преподавания изобразительного искусства в начальных классах, прежде всего, содержание образования в этих классах для детей младшего школьного возраста. обсуждались особенности и психология молодежи, интересы, имеющиеся знания, умения и навыки. Подробно объясняются методы, которые можно использовать в начальных классах, и педагогические навыки.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining ―O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta‘limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risidagi‖ 2019-yil 29-apreldagi PF-5217 sonli Farmoni.

O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasi O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2018- to‘g‘risidagi yil 5-sentyabrdagi “Xalq ta’limini boshqarish tizimini takomillashtirish bo‘yicha qo‘shimcha chora-tadbirlar PF-5538-son Farmoni.

S. Abdiraulov Tasviriy san’at atamalari. Toshkent- 2003 R.Hasanov. “Maktabda tasviriy san’at o‘qitish metodikasi” Toshkent.-“Fan”.2004 Asosiy darsliklar va o‘quv qo‘lianmalar l. Abdullayev N. San’at tarixi 2-jildlik, 2/1 tom. - T.,2001.

Abdiraulov S.F. Tasviriy san‘at metodikasi. -T., “Ilm-Ziyo”, 2006.

Abdirasilov S.F., Tolipov N.X. Tasviriy san‘at o‘qitish metodikasi. - T., “Aloqachi”, 2007.

Boymetov B.B., Abdirasilov S.F. Chizmatasvir. -T., “G‘afur G‘ulom”, 2004.

Nabiyev M.N. Rangshunoslik. T., “O‘qituvchi”, 1995 G’aforovna J. H. The Importance of Project Education in Improving the Creative Activity of Students in Primary Grade Mother Tongue Education //American journal of science and learning for development. – 2022. – Т. 1. – №. 2. – С. 203-206.

Hamroyev A., Jumayeva H. Effectiveness criteria and experimental results of designing students’ creative activities in primary class mother tongue education //E3S Web of Conferences. – EDP Sciences, 2023. – Т. 420. – С. 10007.

Загрузки

Опубликован

2024-08-02