МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Мухамадиева Зарина Бахадировна- ТерГУ – внештатный исследователь кафедры художественной графики и дизайна.

Авторы

  • Мухамадиева Зарина Бахадировна TerDU

Ключевые слова:

компетентность, программа рисования, проект, художественное творчество, эмоции, интуиция, память, восприятие и мышление, эстетическое восприятие, вкус.

Аннотация

В данной статье кружки изобразительного искусства создали наиболее благоприятные условия для развития художественно-творческой компетентности студентов. В этом месте кружки изобразительного искусства анализируются на основе данных, что предполагает развитие творческой компетентности учащихся следующим образом.

Библиографические ссылки

X.Xasanovich. Galaxy.“International interdisciplinary research journal” (GIIRJ) 2021-yil.

В.Кузин. Методика преподавания изобразителного исскусства. 1-3классах.М.,“Просвешениэ” 1979. – Стр. 45.

Z.B.Muhammadiyeva, Tasviriysan`at darslarida akseologik yondashuv asosida o`quvchilarning estetik madaniyatini shakllashtishi metodikasi. Educational Research in Universal Sciences ISSN:2181- 3515. 2023-yil.

Z.Muhammadiyeva – Tasviriy san`at darslarida o`quvchilarning ijodkorlik kompetentligini shakillantirish metodikasi. Ta`lim va inavatson tadqiotlar 2023/04. -betti 227-231, 2023-yil.

Z.B.Muhammadiyeva, F.M.Turayeva – Methodology of Teaching School Students to Work in Student Structure with Colorful Objects. European Journal of Innovation in Nonformal Education (EJINE). 2022-yil Volume 2 | Issue 5 ISSN: 2795-8612.

Маматов Д. К. Индивидуально-психологические детерминанты эффективной управленческой деятельности// Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2016. – №. 9.

Загрузки

Опубликован

2024-08-02