ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Захидова Дильфуза Абдухалиловна, Кандидат педагогических наук. Университет Пучон. Факультет «Дошкольное образование»

Авторы

  • Захидова Дильфуза Абдухалиловна TerDU

Ключевые слова:

Здоровье, дошкольное образование, ребенок, педагог, валеология, развития, воспитания, благополучия.

Аннотация

Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, ее свойств и качеств.

Библиографические ссылки

Абдулахамидова Б. Н. Сущность валеологического сопровождения образовательного процесса в начальной школе //Вопросы гуманитарных наук. М. : Спутник, 2008. С. 184–187.

Апанасенко Г. Л. Валеология: имеет ли она право на самостоятельное существование? // Валеоло-гия. 1996. № 2. С. 9–15.

Билич Г. Л., Назарова Л. В. Основы валеологии : учебник. СПб. : Водолей, 1998. 558 с.

Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье. Л.:Наука, 2009.

Дубровский В. И. Валеология. Здоровый образ жизни: учебник для студентов пед. вузов и инсти-тутов физ. культуры. М. : Флинта; Ritorika-A, 1999.

Лунина Е. Ф. Особенности организации образовательного процесса в учреждении «детский садшкола» с валеологической направленностью автореф. дис. ... канд. пед. наук.– Тюмень, 1997, 18 с.

Тарасова Т.А., Власова Л.С. Я и мое здоровье. Программа, методические рекомендации и практические разработки по воспитанию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. — М.: Школьная Пресса, 2009. — 71 с.

Загрузки

Опубликован

2024-10-24