РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ СТРАТЕГИЯМ ОБУЧЕНИЯ (СТРАТЕГИЯМ ОБУЧЕНИЯ)

Пулатова Муаттар Куракбоевна, докторант Самаркандского государственного университета

Авторы

  • Пулатова Муаттар Куракбоевна, TerDU

Ключевые слова:

стратегия, стратегия обучения, педагог, учащийся, профессиональное развитие, консультант по стратегии обучения, легкие стили обучения.

Аннотация

В данной статье рассмотрены образовательные стратегии, входящие в сферу
современных образовательных процессов, тенденции профессионального развития педагогов,
роль педагогов в процессе формирования у учащихся качественных знаний, умения работать
самостоятельно, самого учителя. представлены новые мнения по вопросам развития подходов и
развития имеющихся навыков.

Библиографические ссылки

Ibragimov A.A. Xalq ta’limi xodimlari malakasini oshirish tizimini modernizatsiyalash parametrlari.¬ – T.: “NAVRO‘Z” 2019.

Ibragimov A. Pedagog xodimlar kasbiy kompetentlililigini takomillashtirishga ilmiy-metodik hamrohlikning pedagogik-psixologik xususiyatlari // O‘zMU xabarlari. – Toshkent, 2017. – №1/5. (13.00.00; №15).

Muslimov N.A. va boshqalar. Kasb ta’limi o‘qituvchilarining kasbiy kompetentliligini shakllantirish texnologiyasi.–T.: “Fan va texnologiya”, 2013.

Musurmanov R.Pedagogik tajriba-sinov ishlarini joriy etish mexanizm- lari. - T.: “O‘zPFITI”, 2013.

Выготский, Л. С. Психология развития ребенка: сб. избр. тр. / - Москва: ЭКСМО, 2003. – 94b Давыдов В.В. Теория развивающего обучения: монография. – М.: Интор, 1996.

Дворникова Т. А. Психологические факторы развития учебных стратегий студентов //Автореф. дисс.… канд. психол. наук. Санкт-Петербург. – 2017.

Савинова Л.Ф. Современные модели повышения квалификации: опыт, проблемы, перспективы // Научные обеспечение системы повышения квалификации кадров. – Челябинск, 2013. https://cambriancollege.ca www.ziyonet.uz

Загрузки

Опубликован

2024-10-24