НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УМСТВЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Амонова Наргиза Мухтаровна, Ассистент кафедры биохимии, соискатель Бухарский государственный медицинский институт

Авторы

  • Амонова Наргиза Мухтаровна TerDU

Ключевые слова:

компетентность, оценка, информация, креативность, интеллектуальный потенциал, молодежь, знания и навыки.

Аннотация

В статье рассматривается ряд аспектов повышения умственной компетентности студентов. В частности, обсуждались виды умственной компетентности и этапы их развития, направления совершенствования. Определение компетентности студентов является чрезвычайно важным вопросом в высших учебных заведениях. Потому что активность студентов в образовательном процессе тесно связана с их компетентностью. Самосознание человека и его отношение к ценностям, способность выбирать эти ценности, обосновывать их и демонстрировать способность оценивать их с точки зрения общепринятых социальных норм, а также с точки зрения своего социального статуса, поведения человека. Социальное поведение имеет важное значение в определении конкретных целей и социальной направленности персонажа.

Библиографические ссылки

Blinov V.I. (2004). Практическая подготовка будущих учителей: прогматика, преспективы. Москва. ИОО. МОНРФ. 1-9 стр.

Bermus A.G. (2005). Проблемы и перспективы реализатсии компетентностного подхода в образовании. www.эидоc.ру. http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm.

Olsson, Thomas; Martensson Katarina and Roxa, Torgny. (2010). Pedagogical competence.

Swedish, Division for Development of Teaching and Learning, Uppsala University, https://mp.uu. se/documents/432512/1163536/NSHU+Eng_inlaga%5B1%5D.pdf/353a7746-fd1a-678a-f0f9- 8cffe89036ad .

Сластенин В., Исаэв И., и дрг. (2006). Педагогика. Учебная пособия. 576 стр. 5. Елегина В.С., Похлебаэв С.М. (2012). Компетентносный подход к организации обучения студентов в педагогическим вузе. Фундаменталное исследование.. № 3.

Загрузки

Опубликован

2024-10-23