СЕМАНТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: НЕОЛОГИЗМЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Эшонкулов Равшан Тохирович, Старший преподаватель Университет Экономики и Педагогики (неправительственное образовательное учреждение)

Авторы

  • Эшонкулов Равшан Тохирович TerDU

Ключевые слова:

семантические изменения, неологизмы, CMC (компьютерное общение), социолингвистические факторы, психолингвистические факторы, технологии и цифровизация, платформы социальных сетей (Facebook, YouTube, twitter), нетспик, английский для специальных целей (ESP), эволюция языка.

Аннотация

С момента своего создания английский язык претерпел медленные изменения. Семантическое изменение четко выделяется среди других изменений. B этой статье рассматривается, как языковой контакт изменил значение английского языка, и подчеркивается роль CMC в этих изменениях. В исследовании выделен ряд терминов и их определений, используемых в CMC, с акцентом на неологизмы, используемые в социальных сетях. Популярные социальные сети и мессенджеры, такие как Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp, YouTube и другие, внесли свой вклад в создание новых значений традиционных английских слов. В качестве образца были выбраны три платформы: Facebook, YouTube и Twitter для проверки неологизмов внутри CMC. Наиболее широко используемые термины на этих платформах социальных сетей были исследованы с использованием метода целевой выборки, чтобы определить, создаются ли CMC неологизмы и если да, то в какой степени. Исследование показывает, что многие значения слов английского языка изменились или используются в несколько ином смысле.

Библиографические ссылки

Crystal, D. (2005). How Language Works. USA: Penguin Books Limited.

Crystal, D. (2006). Language and the internet (2nd ed.). Cambridge: Cambridge University Press.

Algeo, J. (1993). Fifty Years Among the New Words: A Dictionary of Neologisms. New York: Cambridge University Press.

Fischer, R. (1998). Lexical Change in Present-day English: A Corpus-based Study of the Motivation, Institutionalization, and Productivity of Creative Neologisms.

Fowler, H. (1983). Modern English Usage. London: Oxford Publications.

Graddol, D., Leith, D., & Swann, J. (1996). English: History, Diversity, and Change. London: Psychology Press.

Jackson, H., & Amvela, E. Z. (2000). Words, Meaning and Vocabulary: An Introduction to Modern English Lexicology. UK: A & C Black.

Katamba, F. (2005). English Words. USA: Routledge Publishers.

Küpper, T. (2011). Neologism in Early Modern English. Cologne: GRIN Publishing.

Lyons, J. (1995). Linguistic Semantics: An Introduction. New York: Cambridge University Press.

Rakhmonova Gavkhar Nuritdinovna. (2024). COMPREHENSIVE EXAMINATION OF DERIVATIONAL TECHNIQUES IN UZBEK LANGUAGE.

CURRENT RESEARCH JOURNAL OF PHILOLOGICAL SCIENCES, 5(02), 23–27. https://doi.org/10.37547/philological-crjps-05-02-05

Загрузки

Опубликован

2024-10-22