РОЛЬ МОДУЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ

Зарипов Лочин Рустамович При Министерстве высшего образования, науки и инноваций Руководитель Исследовательского центра развития высшего образования доктор педагогических наук, профессор в.б.

Авторы

  • Зарипов Лочин Рустамович TerDU

Ключевые слова:

технология, инновация, новаторство, технико-технологический, кредитно-модульный, профессионально-методический, компетентность, модульное образование, профессиональная мобильность, модульная технология, дидактика.

Аннотация

В данной статье представлены научные сведения о процессе внедрения методической системы модульного обучения в профессиональную подготовку будущих учителей технологии. Также речь шла о разработке методической системы модульного обучения студентов по направлению «Технологическое образование».

Библиографические ссылки

Аношкин, А.П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения: Учеб.пособие / А.П. Аношкин. - Омск: Издво ОмГПУ, 1997. - 140с.

Zaripov L.R. Key approaches to professional preparation of future technology teachers.

International bulletin of applied science and technology. Vol.3, No.1, 2023. 116-120 pgs.

Zaripov L.R. Theoretical basis of professional training of future technology teachers. International Journal of Inclusive and Sustainable Education. Vol.2, No.2, 2023. 55-61 pgs.

Морозова, О.П. Педагогический практикум: Учебные задания. Зада¬чи и вопросы / О.П. Морозова. - М., 2000. - 320 с.

Новые педагогические и информационные технологии в системе об-разования: учеб, пособие для студ. пед. вузов / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2008. - 268 с.

Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е.С. Рапацевич - Мн.: «Соврем. Слово», 2005. - 720 с.

Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педа-гогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. — Серия «Педагогическое образование». - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2004. 336 с.¬

Загрузки

Опубликован

2024-11-05