ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ- ТУРИСТАМ
Турдиева Наргиза Мардоновна, Международный университет туризма и культурного наследия « Шёлковый путь» доктор философии (PhD) по педагогическим наукам
Ключевые слова:
Знание русского языка, Туристическое образование, Обучение языку, Культурная интеграция, Стратегии изучения языка, Учебная программа по туризму, Экспериментальное обучение, Междисциплинарное сотрудничество, Овладение, языком, Культурная компетентность.Аннотация
В условиях глобализации туризма и растущей важности России как туристического направления способность эффективно общаться на русском языке стала ценным активом для студентов-туристов. В этой статье исследуется значение обучения русскому языку студентов, изучающих туризм, и обсуждаются эффективные стратегии и методологии, способствующие изучению языка в этом контексте. Интегрируя преподавание русского языка в учебные программы туристического образования, преподаватели смогут лучше подготовить студентов к разнообразным возможностям карьерного роста и внести свой вклад в устойчивое развитие индустрии туризма.
Библиографические ссылки
Hall, D., & Page, S. (2014). The Geography of Tourism and Recreation: Environment, Place and Space. Routledge.
Medlik, S., & Ingram, H. (2000). The Business of Hotels. Butterworth-Heinemann.
Richards, G., & Wilson, J. (Eds.). (2004). The Global Nomad: Backpacker Travel in Theory and Practice. Channel View Publications.
Richards, G. (2011). Tourism Development and the Environment: Beyond Sustainability?. Routledge.
Crystal, D. (2012). The Cambridge Encyclopedia of Language (3rd ed.). Cambridge University Press.
Byram, M., & Zarate, G. (Eds.). (1997). The Sociocultural and Intercultural Dimension of Language Learning and Teaching. Multilingual Matters.
Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching (5th ed.). Pearson Education.
Larsen-Freeman, D., & Anderson, M. (2011). Techniques and Principles in Language Teaching (3rd ed.). Oxford University Press.
Nunan, D. (2014). Teaching Language Skills (2nd ed.). Cengage Learning.
Council of Europe. (2001). Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. Cambridge University Press.