СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Сейтенова Венера Андреевна, преподаватель кафедры узбекского языка и литературы Национальный исследовательский университет «Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства».
Ключевые слова:
русский язык как иностранный, методология, освоение языка, коммуникативный подход, культурное погружение, технология.Аннотация
Преподавание русского языка как иностранного (РКИ) представляет собой уникальные проблемы из-за его сложной грамматики, богатого словарного запаса и отличительных лингвистических особенностей. В этой статье исследуются инновационные подходы и методики повышения эффективности обучения RFL. Опираясь на текущие исследования и педагогическую практику, мы предлагаем стратегии для улучшения овладения языком, содействия культурному взаимопониманию и оптимизации участия учащихся. Интегрируя технологии, коммуникативную деятельность и культурное погружение, преподаватели могут создать динамичную среду обучения, которая позволит учащимся достичь уровня владения русским языком.
Библиографические ссылки
Brown, H. D. (2007). Principles of language learning and teaching (5th ed.). Pearson Education.
Ellis, R. (2003). Task-based language learning and teaching. Oxford University Press.
Nunan, D. (2004). Task-based language teaching. Cambridge University Press.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and methods in language teaching (3rd ed.). Cambridge University Press.
Savignon, S. J. (2002). Interpreting communicative language teaching: Contexts and concerns in teacher education. Yale University Press.
Warschauer, M., & Kern, R. (Eds.). (2000). Network-based language teaching: Concepts and practice. Cambridge University Press.
Wong, L. W. (Ed.). (2012). Global perspectives on language education: Research, practice and professional development. Springer.
Wurr, A. (2009). Teaching Russian in the twenty-first century: Tools and techniques for instructors. Slavica Publishers.
Zheltukhina, M. R., & Hnizdilova, E. (2017). Current Trends in Teaching Russian as a Foreign Language in the Context of Globalization. Journal of Language and Literature, 8(3), 247-253.
Zuckermann, G. (2019). Teaching Russian to non-native speakers: A handbook for the Russian language teacher. Routledge.