ИССЛЕДОВАНИЕ НЕСКОЛЬКЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (EFL) ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ
Собирова Асилабону, Студентка 3-го факультета английского языка Узбекского государственного университета мировых языков
Ключевые слова:
изучающие язык, доброжелательная среда обучения, “Прямой метод”, “Метод грамматического перевода”, “Смешанное обучение”, “Тотальный физический отклик”, “Беззвучный путь”, “Суггестопедия, “Аудиолингвальный метод”.Аннотация
В этом исследовании исследуются новые подходы к преподаванию английского языка как иностранного с использованием методологии библиотечного исследования. Он собирает данные из авторитетных национальных и международных журналов, которые затем подвергаются качественному анализу. Результаты подчеркивают эффективность стратегий обучения, ориентированных на учащихся, при которых учащиеся активно участвуют в формировании своих знаний. Эти инновационные методы направлены на то, чтобы вооружить студентов навыками, необходимыми для достижения успеха в цифровом и глобализированном мире. Примечательно, что они предлагают разнообразные преимущества в овладении языком. Обычно используемые стратегии включают “Direct method”, “Grammar translation method”, “Blended learning”, “Total physical response”, “Silent way”, “Suggestopedia”, “Audio-lingual method”.
Библиографические ссылки
https://lex.uz/docs/-5431845 Brooker, D. (2018). English for development: A review of research into the role of English as a driver for socioeconomic development. UCLES.
Richards, J.C., & Rodgers, T.S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
Asher, J. J. (1982). Learning Another Language Through Actions: The Complete Teacher’s Guidebook. Sky Oaks Productions, Los Gatos, CA.
Gattegno, C. (1972). Teaching Foreign Languages in Schools: The Silent Way. Educational Solutions Worldwide Inc.
Lozanov, G. (1979). Suggestology and outlines of suggestopedy. Gordon & Breach Science Publishers.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.