ХУДОЖЕСТВЕННО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЗДОРОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ВОЗЗРЕНИЕ У СТУДЕНТОВ

Атакулова Наргизахан Алиджоновна Андижанский государственный университет, Докторант 3 курса (DSc)

Авторы

  • Атакулова Наргизахан Алиджоновна TerDU

Ключевые слова:

здоровое религиозное мировоззрение, художественная дидактика, духовная чистота, духовность, душевное спокойствие, единство характера и образа, интуиция, педагогическое учение, суфийская литература, мыслители, мышление, здоровая вера, совершенный человек

Аннотация

В данной статье рассматривается формирование здорового религиозного мировоззрения у студентов с помощью художественно-дидактических источников, понятие совершенного человека, определение и описание совершенного человека, качества, характерные для совершенного человека, его выражение в суфийской литературе. , образовательные возможности суфийской литературы и духовные качества, которые можно сформировать у молодежи с помощью этой литературы. Статья служит ресурсом для исследователей, профессоров, студентов и педагогического сообщества, занимающихся проблемой духовной эстетики.

Библиографические ссылки

Atakulova N.A. Talabalarda diniy dunyoqarashni shakllantirishda dunyoviy hamda diniy bilimlar integratsiyasining ahamiyati. Ilmiy-nazariy va metodik jurnal. – Toshkent: “Pedagogika”, 2023. – 330 b.

Navoiy A. Mukammal asarlar to‘plami. Yigirma tomlik O‘n beshinchi tom. – T.: Fan, 1999. – 224 b.

Navoiy A. Nasoyim ul-muhabbat. – T.: «Yangi asr avlodi», 2018. - 232 bet

R.G.Safarova. Kognitiv pedagogikaga oid nazariy yondashuvlar. Monografiya. – Toshkent: “Science and innovation”, 2024. – 186 b.

Komilov N. Tasavvuf. – T.: «Movaruannaxr», 2009. – 448b.

Загрузки

Опубликован

2024-10-29