ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБУЧЕНИИ БИЗНЕС АНГЛИЙСКИЙ

Рузметова Мухаббат Доктор философии (PhD) по педагогическим наукам, доцент в Банковско-финансовая акаде- мии Республики Узбекистан, Национальный исследовательский университет “ТИИМСХ”

Авторы

  • Рузметова Мухаббат TerDU

Ключевые слова:

опыт преподавания иностранного языка, искусственный интеллект, бизнес английский язык, оценка, конкретные темы, обучение, создание мобильного приложения.

Аннотация

В данной статье изложены особенности преподавания бизнес-английского язы- ка, а также преимущества использования приложений искусственного интеллекта при его пре- подавании. Также рассматривается, что современный искусственный интеллект состоит из алгоритмов и программных систем, предназначенных для выполнения различных действий, он может выполнять ряд задач, которые человеческий разум может выполнять на основе инфор- мации, включенной в базу данных. В частности, актуальной проблемой является создание каче- ственной и высокоэффективной методики в организации изучения и преподавания современного английского языка, широко используется учет участия программ искусственного интеллекта с целью оптимизации снижения человеческого фактора при оценке знаний студентов. В ста- тье впервые исследуется преподавание английского языка с использованием технологий искус- ственного интеллекта, а также идея создания его комплексного инновационного программного мобильного приложения. В нем детально будут проанализированы практические и научные ре- зультаты, достигнутые мировой наукой, а также будет осуществлена деятельность в сотруд- ничестве со специалистами данной области и достигнуты практические результаты.

Библиографические ссылки

Farrux HАKIMOV. https://strategy.uz/index.php?news=1198. “Taraqqiyot strategiyasi” markazi boʼlim boshligʼi

Lizhen Shi, Arshad Muhammad Umer & Yanting Shi. Utilizing AI models to optimize blended teaching effectiveness in college-level English education. ISSN: (Print) (Online) Journal homepage: https://www.tandfonline.com/loi/oaed20

L. Ferguson, “Advancing Research Integrity Collaboratively and with Vigour,” 2022, https://www. hindawi.com/post/advancingresearch-integrity-collaboratively-and-vigour/

S. Makridakis, “The forthcoming artificial intelligence (AI) revolution: its impact on society and firms,” Futures, vol. 90, no. jun., pp. 46–60, 2017.

P. Fernandez, ““Through the looking glass: envisioning new library technologies” how artificial intelligence will impact libraries [J],” Library Hi Tech News, vol. 33, no. 5, pp. 5–8, 2016.

E. Vickers, “The strange child: education and the psychology of patriotism in recessionary Japan by Andrea Gevurtz Arai,” Monumenta Nipponica, vol. 72, no. 1, pp. 146–152, 2017.

M. Garcia, “Racist in the machine: the disturbing implications of algorithmic bias,” World Policy Journal, vol. 33, no. 4, pp. 111–117, 2016.

A. I. Review, “About the authors,” Artificial Intelligence Review, vol. 15, no. 6, pp. 1–6, 2016.

Загрузки

Опубликован

2024-11-10