АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ТЕХНОЛОГИЙ

Алимов Азам Анварович Доктор философии (PhD) педагогических наук, профессор Профессор кафедры «Педагогика» БухГПИ

Авторы

  • Алимов Азам Анварович TerDU

Ключевые слова:

Высшее образование, технолог, образовательные программы, социальная потребность, рынок труда, практическая направленность, педагогика, междисциплинарный подход, инновации, методы обучения.

Аннотация

В данной статье анализируются проблемы, возникающие в процессе подготовки будущих инженеров-технологов в высших учебных заведениях, и меры совершенствования, необ- ходимые для их решения. К ним относятся такие проблемы, как несовместимость действующих образовательных программ с экономическими потребностями, несоответствие подготовки ка- дров требованиям рынка труда, существенное устаревание учебных программ, проблемы в ме- тодике преподавания и практической подготовки, а также недостаточное внедрение междис- циплинарного обучения. подходы и инновации в педагогике. Также указаны необходимые решения каждой проблемы и способы их реализации.

Библиографические ссылки

N., Kuzmich. (2022). Trends in engineering training in higher education. Nucleation and Atmospheric Aerosols, doi: 10.1063/5.0104836

Yun-song, Tan., Hao-yu, Jin. (2023). Research on the Training Mode of Emerging Engineering Education Driven by Complex Engineering Problems. doi: 10.55571/ettl.202303035

Svetlana, M., Markova., Ludmila, N., Zanfir., Olga, I., Vaganova., Zhanna, V., Smirnova., Svetlana, A., Tsyplakova. (2019). Department of educational process in conditions of implementation of interactive training of future engineers.

Iuliia, Borisovna, Nadtochii., Iurii, Vladimirovich, Zernii. (2019). Vysshee tekhnicheskoe obrazovanie v Rossii: problemy i vozmozhnosti. doi: 10.31483/R-22041

Margarita, Yu., Raitina., Larisa, V., Smolnikova., Olga, V., Gorskikh., Tatyana, I., Suslova. (2019).

Conditions Affecting the Professional and Project Training of Engineering Personnel. doi: 10.1007/978- 3-030-11473-2_9

Mykhailo, Palahniuk. (2022). Improvement of the Quality of Future Engineers’ Social and Humanitarian Training in the Higher Technical Education Institution. Journal of Vasyl Stefanyk Precarpathian National University, doi: 10.15330/jpnu.9.1.58-68

Diana, Carolina, Campaña, Días. (2023). Engineering Learning Outcomes: The Possible Balance between the Passion and the Profession. Social Sciences, doi: 10.3390/socsci12010037

L., Lomakina., Oksana, Hural. (2023). Ict application in modern foreign language training of future engineers. Naukovì zapiski, doi: 10.36550/2415-7988-2022-1-207-206-212

Valeria, Boiko. (2022). Components of graphic training concept for future mechanical engineers.

Vitoki pedagogìčnoï majsternostì, doi:

33989/2075-146x.2022.29.264249 10. S., Reznik., H., Kuznetsova. (2022). Essence and structural components of basic professional competence of future engineers. Teorìâ ì praktika upravlìnnâ socìalʹnimi sistemami, doi: 10.20998/2078- 7782.2022.3.06

Olexandr, Romanovskiy., Olena, Lapuzina. (2023). Project based learning and its role in the process of training future professional leaders in ukrainian technical universities. Teorìâ ì praktika upravlìnnâ socìalʹnimi sistemami, doi: 10.20998/2078-7782.2022.4.01

Anna, Prokhorova. (2020). Multilingual Communicative Competence of Future Engineers: Essence, Structure, Content. doi: 10.1007/978-3-030-47415-7_2

Загрузки

Опубликован

2024-11-10