INTEGRATSIYA MUAMMOSINING PEDAGOGIK TADQIQOTLARDA O‘RGANILGANLIK HOLATI
Urazaliyeva Shoxsanam Shavkat qizi, Toshkent Kimyo xalqaro universiteti magistranti
Ключевые слова:
интеграция, форма, развитие, педагогическая интеграция, систе- ма, целостность.Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы преподавания различных предметов во взаимосвязи друг с другом, поясняется содержание образования с учетом специфики предметов. Также в статье рассматривается история проблемы интегра- ции на основе различных теоретических подходов, этапы ее становления, проявления и значение в образовательном процессе.
Библиографические ссылки
Brumfit C. The integration of theory and practice //Alatis et al.(eds.). – 1983. – Т. 1983. – С. 59-73.
Eklund. J.B. «Integrative Education. A Curriculum for the Twenty-First Century.» «OSSC Bulletin» 33, 2(October 1989). Eugene, Oregon: Oregon School Study Council. ED 311 602.
Безрукова, В.С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике. / В.С. Безрукова – Екатеринбург: Издательство уральского профессионально-педагогиче- ского университета, 1994.
Берулава, М.Н. Теоретические основы интеграции образования /
Гилязова, О.Г. Интеграция содержания учебных дисциплин как фактора повы-шения качества подготовки учителей в вузе [Текст] / О. Г. Гилязова // Интегративные процессы в подготовке специалиста на основе государственного стандарта высшего профессионального образования. —
Еловская С. В. Модернизация иноязычного образования в неязыковом вузе // Вест- ник МичГАУ: научно-производственный журнал. 2014. № 6. С. 95-98.
Ларионова, И.А. Интегративные тенденции в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.08) / Ларионова Ирина Анатольевна; ГОУ ВПО «Уральский государствен- ный педагогический университет». – Москва, 2009. – 42 с.
Лямина В.З. Интегрированные уроки – одно из средств, привития интереса к учеб- ным предметам/ В.З. Лямина// НШ. – 1995.– №11.– С.21-25
М.Н. Берулава – М.: Совершенство, 1998.
Монахова, Г. А. Образование как рабочее поле интеграции [Текст] / Г. А. Монахова // Педагогика. – 1997. – № 5. – С. 52-55.
Рязань: Изд-во РГПУ, 1997. — С. 83–85.
Яковлев, Е.В. Комплексное моделирование высшего учебного заведения [Текст] / Е. В. Яковлев // Педагогика. – 2001. – № 2. – С. 32–36.