МЕХАНИЗМЫ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Бабакулова Мукaддас Норкабуловна Преподаватель Узбекско-Финляндского педагогического института
Ключевые слова:
психологические знания, характер, интеллект, креативность, способности, дисциплинированность, мотивация, интерес.Аннотация
В данной статье описывается влияние психологических знаний на образовательный процесс, знание о том, что личностные особенности каждого человека играют важную роль в образовательном процессе. Также логически обоснованы представления о роли характера, интеллекта, творческих способностей, способности воспринимать и обрабатывать информацию, уровня дисциплинированности, мотивации и интересов в образовательном процессе.
Библиографические ссылки
A.Shamshetova, R.N.Melibayeva, X.Usmanova, I.Haydarov. Umumiy psixologiya. T. 2018.
Davletshin M.G., To‘ychiyev S.M. Umumiy psixologiya. T.:TDPU, 2012.
G‘oziyev E.G‘. Sotsial psixologiya. “Noshir” nashriyoti 2012.
Hockenbury & Hockenbury. Psychology. Worth Publishers, 2010.
„Psychology is a Hub Science“. Aps Observer. 20-jild, № 8. Haziran 2020. „psychology is a hub discipline - that is, a discipline in which scientific research is cited by scientists in many other fields. Association for Psychological Science Observer (September 2007).
Yaşam boyu gelişim. Nobel Yayıncılık, 2012. ISBN 9786051331522.
Çevre Psikolojisi. Nobel Yayınları, 2016. ISBN 9786053202110