ЎҚУВ-БИЛИШ КОМПЕТЕНТЛИГИ КАСБ ТАЪЛИМИНИНГ ТАЯНЧ КОМПЕТЕНЦИЯСИ СИФАТИДА

Рахимов Зокир Тоштемирович, Қарши муҳандислик-иқтисодиёт институти профессори, педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD)

Авторы

  • Рахимов Зокир Тоштемирович

Аннотация

Статья посвящена коренному реформированию системы профессионального образования, стремительному развитию науки, техники и технологий, формированию у студентов направлений профессионального образования в высшем образовании профессионально важных качеств, стремительности, эффективной адаптации в кратчайшие сроки к быстрым изменениям, последовательному ознакомлению с активными знаниями, новшествами, заложенными в дисциплинах, развитию учебно-познавательной компетентности, формированию как квалифицированного специалиста, достижению профессионального роста, последовательному, непрерывному, целенаправленному, систематическому усвоению у студентов информации, необходимой для, трактуются вопросы необходимости достижения их целевого формирования.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 6 сентябрдаги “Профессионал таълим тизимини янада такомиллаштиришга доир қўшимча чора-тадбирлар тўғрисида”ги ПФ-5812-сонли Фармони. Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси.

Азизходжаева Н.Н. Педагогик технология ва педагогик маҳорат. Ўқув қўлланма. – Т.: ТДПУ, 2003. – 174 б.

Батышев, С.Я. Профессиональная педагогика: учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. /под ред. С.Я. Батышева, А.М. Новикова. Издание 3-е, переработанное. М.: Из-во ЭГВЕС, 2009. 455 с.

Даминов М.И. Физика таълимида модулли ўқитиш технологияси. Услубий қўлланма. –Бухоро, 2006. -56 б.

Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования / Э. Ф. Зеер. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2003. – 480 с.

Йўлдошев Ғ.Ш., Усмонова С.А. Педагогик технология асослари. Т.:Ўқитувчи, 2004. 98 б.

Кубрушко, П.Ф. Актуальные проблемы теории содержания профессионально-педагогического образования [Текст]: дис. д-ра пед. наук: 13.00.08: Москва, 2002.

Муслимов Н.А. Қулиева Ш.Ҳ. Касб таълими ўқитувчиларини тайёрлаш жараёнига тизимли ёндашувни амалга оширишга муаммоли вазиятлар. – Т.: Фан ва технологиялар, 2007. – 54 б.

Муслимов Н.А., Усмонбоева М., Мирсолиева М. “Инновацион таълим технологиялари ва педагогик компетентлик” модули бўйича ўқув-услубий мажмуа. – Т: -2016. – 147 б.

Муслимов Н.А. Педагогик фаолиятга тизимли ёндашув муаммолари // Касб-ҳунар таълими. – 2004. - № 6. – Б.24.

Рахимов З.Т. Таълим жараёнида талабалар ўқув-билиш компетентлигини ривожлантириш. “Замонавий таълим” журнали 2020 йил № 6-сон, 3-10-б.

Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. Психологические основы /Н.Ф. Талызина. - М.: МГУ, 1984. - 344 с.

Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы [Текст] / А.В. Хуторской //Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58-64.

Ходжабоев А.Р. Учебно-методический комплекс подготовки трудового обучения – Т.: Ўқитувчи, 1989. – 91 с.

Загрузки

Опубликован

2022-01-18