ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ
Пронин Роман Олегович Старший преподаватель, филиал МГУ им.М.В.Ломономова в г.Ташкенте
Ключевые слова:
развитие восприятия, целостность, детализированность, виды восприятия, свойства восприятия.Аннотация
В данной статье рассмотрены особенности развития восприятия под влиянием обучения и выполнение трудовой деятельности у представителей профессий типов «Человек- природа», «Человек-техника», Человек-человек», «Человек-знак», «Человек-художественный образ».
Библиографические ссылки
Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2001.
Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2004.
Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.
Гибсон Дж.Дж, Гибсон Э.Дж. Перцептивное научение – дифференциация или обогащение? // Хрестоматия по общей психологии. Психология ощущений восприятия / под ред.Гиппенрейтер Ю.Б., Любимова В.В., Михалевской М.Б. М.: ЧеРо, 1999.
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004.
Любимов В.В. Психология восприятия М.: ЧеРо, 2007.
Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М.: Академия, 2005.
Сорокоумова Е.С., Катанова В.Г. Особенности личностного развития студентов в высшей школе // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2015, № 1.Ramazonov Z. O. Kursantlarda irodaviy sifatlarni shakllanishiga shaxs individual psixologik xususiyatlarining ta’siri