ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Файзуллаев Мирзаодил Мирзамуродович Университет бизнеса и науки Преподаватель кафедры педагогики и психологии

Авторы

  • Файзуллаев Мирзаодил Мирзамуродович TerDU

Ключевые слова:

психологическая грамотность, психологическое образование, фактор развития личности.

Аннотация

Целью данного исследования является изучение психологической грамотности подростков, а также продвижение и обсуждение соответствующих стратегий преодоления трудностей. Доказано, что психологическая грамотность является важным способом смягчения воздействия на окружающую среду. Поощрение разнообразного развития и улучшение эмоционального образования могут помочь подросткам развить всесторонние способности и навыки управления эмоциями, чтобы они могли справляться с невзгодами. Пропаганда социальной тревожности оказалась эффективной стратегией адаптации психологического понимания подростков посредством участия в социальных службах и социальных сетях, и мы можем помочь облегчить психологическое давление, которое может создать наше развитие грамотности среди подростков.

Библиографические ссылки

Barnett, R. (2000) Realizing the University in an Age of Supercomplexity. Buckingham, UK: Open UniversityPress.

Benard, B. (1991) Fostering Resiliency in Kids: Protective Factors in the Family, School and Community. Portland, OR: Northwest Regional Educational Laboratory.

BIS (2011) Students at the heart of the system. Department for Business Innovation & Skills White Paper.

Boneau, C.A. (1990) Psychological literacy: A first approximation. American Psychologist. 45, pp.891-900.

Buunk, B. P. and Van Vugt, M. (2007) Applying Social Psychology: From Problems to Solutions.

Thousand Oaks, CA: Sage Publications.

Chester, A., Burton, L. J., Xenos, S. and Elgar, K. (2013) Peer mentoring: supporting successful transition for first year undergraduate psychology students. Australian Journal of Psychology. 65, pp.30– 37. doi: 10.1111/ajpy.12006.

Cranney, J. (2013) Toward psychological literacy: A snapshot of evidence-based learning and teaching, Australian Journal of Psychology. 65 (1), pp.1–4. doi: 10.1111/ajpy.12013.

Cranney, J. and Dunn, D. (Eds.) (2011) The Psychologically Literate Citizen: Foundations and Global Perspectives. New York: Oxford University Press.

Cranney, J. and Morris, S. (2011) Adaptive cognition and psychological literacy. In J. Cranney and D. S. Dunn (Eds.). The Psychologically Literate Citizen: Foundations and Global Perspectives (pp. 251-268).

Darley, J. and Cooper, J. (1998) Attribution and Social Interaction. Washington DC: APA.

Dweck, C. (2008) Mindset: The New Psychology of Success. New York: Ballantyne Books.

Загрузки

Опубликован

2024-12-13