МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ НАУК, ОСНОВАННАЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ

Сметова Джумабийке Хамидуллаевна Ташкентский университет прикладных наук – старший преподаватель кафедры педагогики

Авторы

  • Сметова Джумабийке Хамидуллаевна TerDU

Ключевые слова:

педагогика, высшее образование, система, педагогические науки, самостоятельное образование, создание заданий, прагматика, дидактика, методология, гибрид, траектория, компетентность.

Аннотация

В статье на основе преподавания науки об образовании в высших учебных заведениях определяются компетенции развития умений мышления путем создания самостоятельных учебных задач, создания самостоятельных учебных задач из учебных предметов, а также выбора методов, методов и технологий, имеющих удобное и практическая образовательная траектория в работе с заданиями., описаны идеи, которые помогают студентам логически мыслить на основе самостоятельного обучения, расширять рамки творческих исследований.

Библиографические ссылки

Mirziyoev Sh. Erkin va farovon demokratik O‘zbekiston davlatini birgalikda barpo etamiz. –T.: O‘zbekiston,

–14-b.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni. O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha Harakatlar strategiyasi to‘g‘risida. 2017 yil 7 fevral. PF-4947-son.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “2022–2026-yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida”gi Farmoni. PF-60-son. 2022-yil 28-yanvar. –www.lex.uz

M. Quronov., Ye.Risikova., O.Tegay., O.Usmanova., S.Hafizov. Tarbiya 6-sinf darsligi.T.: G.Gulom nomidahi nashriyot matbaa ijodiy uyi. 2020y.-109 b.

Абдуллина О.Л. Обшепедагогическая подготовка учителя в системе висшего педагогического образования: для пед. специалностей висших учебних заведений. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: Просвешение, 1990. – 141 с.;

Axmedova M.E Modul-kredit tizimida mustaqil topshiriqlar tuzishning ilmiy-nazariy asoslari pedagogika fanlari doktori uchun yozilgan dissertasiya avtoreferati T.:2023-54-b.

Беспалко В.П. Педагогика и прогрессивние технологии обучения. – М.: “Просвешение”, 1995. – 336 с.;

Джон Дюи. Обшество и его проблеми Жоҳн Деwей. Тҳе Публиc анд итс Проблемс. Денвер, 1927. / Дж. Дюи. Обшество и его проблеми. — Перевод с английского: И. И. Мюрберг, А. Б. Толстов, Е. Н.

Загрузки

Опубликован

2025-01-04