ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Зарипов Нозимбек Найимович Докторант (DSc) Бухарского государственного педагогического института, д.ф.п.н.(PhD)., доцент
Ключевые слова:
цифровые технологии, цифровая трансформация, программа, компьютер, метод, интернет, искусственный интеллект, виртуальная реальность.Аннотация
В данной статье представлена организация учебного процесса с использованием цифровых технологий, полученные результаты, вклад в сферу образования, направления использования современных информационных технологий в сфере образования. В частности, использование информационных технологий в образовательном процессе раскрывает творческие способности обучающихся в образовательном процессе. Также использование цифровых технологий в ходе урока помогает сэкономить время, изобразить сложные процессы в виртуальной форме, развить воображение учащихся по предмету. В статье представлена подробная информация об этих аспектах.
Библиографические ссылки
Акимова О.Б., Щербин М.Д. Цифровая трансформация образования: своевременность учебно- познавательной самостоятельности обучающихся // Инновационные проекты и программы в образовании.
№1. С. 27-34
Семенова, И.Н., Слепухин А.В. Методика использования информационно коммуникационных технологий в учебном процессе: учеб. Пособие: Методология использования информационных образовательных технологий. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2013. – 150 с.
Зарипов, Н.Н., Использование иностранного опыта в обучении информатике и информационным технологиям в школе. Проблемы современного образования, (6), (2020). 213-218.
Козлова, Н.Ш. Актуальность онлайн образования для IT-специалистов // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2018. Вып. 4. С. 80-85.
Горбунова, Л.И., Субботина, Е.А. Использование информационных технологий в процессе обучения // Молодой ученый. – 2013. – № 4. – С. 544–547.
Зарипов, Н. Н. (2018). Объектно-ориентированное программирование. Общие возможности контейнеров с++. Academy, 1(6 (33)), 7-8.
Zaripov, N., & Protasov, Y. (2023). Grafik interfeysli dasturlash muhitida ishlash metodikasi. Research and
implementation.
Jurayeva N.O. Specific aspects and principles of the method of organizing independent education of students.
Actual problems of modern science, education and training”. №8, Хоrazm, 2022. – P. 23-27.
Jo’rayeva N.O. Mobile Softwareanwendungen zur Organisation unabhängiger Bildung// Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. Vol. 2, Issue 1.5 (2022), – P. -661-664.
Козлова Н.Ш. Современные технологии в сетевой безопасности// Цифровая экономика: новая реальность: сборник статей по итогам Международной научно-практической видеоконференции, посвященной 25-летию вуза. Майкоп, 2018. С. 93-97.
Leontyeva I. A. Modern distance learning technologies in higher education: Introduction problems //Eurasia journal of mathematics, science and technology education. – 2018. – Т. 14. – №. 10. – С. em1578.
Strasser T. Moodle im Fremdsprachenunterricht. Blended Learning als innovativer didaktischer Ansatz oder pädagogische Eintagsfliege Boizenburg: Werner Hülsbusch. 2011. P.21.
Owoc M. L., Sawicka A., Weichbroth P. Artificial intelligence technologies in education: benefits, challenges and strategies of implementation //IFIP International Workshop on Artificial Intelligence for Knowledge Management. – Cham: Springer International Publishing, 2019. – С. 37-58.