ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (AR) В ОБРАЗОВАНИИ
Саторов Сардор Абдумуратович преподаватель Термизского Государственного педагогического института, Абдумоминов Бурханджон Суннатилло угли преподаватель Термизского Государственного педагогического института, Эшбоев Умида Шухрат угли преподаватель Термезского государственного педагогического института
Ключевые слова:
дополненная реальность, образование, технологии, обучение, вовлечениеАннотация
Технологии дополненной реальности (AR) становятся мощным инструментом в образовании, предлагая инновационные способы вовлечения учащихся и повышения качества обучения. В этой статье рассматриваются преимущества интеграции технологий AR в образовательную среду. В нем обсуждается, как AR может повысить вовлеченность студентов, способствовать более глубокому обучению, улучшить сохранение данных и способствовать сотрудничеству между студентами. Кроме того, в статье исследуется потенциал AR для персонализации обучения, адаптации к различным стилям обучения и подготовки студентов к будущей карьере в цифровом мире. В целом, технологии AR предлагают многообещающий способ изменить образование и подготовить студентов к успеху в 21 веке.
Библиографические ссылки
Klopfer, E., Squire, K., & Jenkins, H. (2008). Environmental Detectives - The development of an augmented reality platform for environmental simulations. Educational Technology Research and Development, 56(2), 203-228.
Dunleavy, M., Dede, C., & Mitchell, R. (2009). Affordances and limitations of immersive participatory augmented reality simulations for teaching and learning. Journal of Science Education and Technology, 18(1), 7-22.
Billinghurst, M., Weghorst, S., & Furness, T. (2001). Shared Space: An Augmented Reality Approach to Computer Supported Collaboration. Proceedings of the Virtual Reality International Conference (VRIC).
Akçayır, M., & Akçayır, G. (2017). Advantages and challenges associated with augmented reality for education: A systematic review of the literature. Educational Research Review, 20, 1-11.
Johnson, L., Adams Becker, S., Estrada, V., & Freeman, A. (2016). NMC Horizon Report: 2016 Higher Education
Edition. The New Media Consortium.
САТТОРОВ, С. (2023). ДАРС ЖАРАЁНИДА ЎҚУВЧИЛАР ОНГЛИ ИНТИЗОМЛИЛИГИНИ
РИВОЖЛАНТИРИШНИ УСЛУБИЙ АСОСЛАРИ. Journal of Pedagogical and Psychological Studies, 1(6), 3-8. Sattorov, S. Discipline and the dyad of» master-study» SCIENCE AND INNOVATION INTERNATIONAL SCIENTIFIC JOURNAL VOLUME 2 ISSUE 5 MAY 2023 UIF-2022: 8.2| ISSN: 2181-3337| SCIENTISTS. UZ https:// doi. org/10.5281/zenodo, 7949575.
Abdimuradovich, S. S. (2022). THE MAIN FACTORS OF INDISCIPLINE AMONG STUDENTS OF GENERAL EDUCATION SCHOOLS. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 2(12), 242-247.
Abdumo’minov , BS o’g’li, & Nuraliyeva , FA qizi. (2023).