ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГИБКИЙ ПОДХОДА СИСТЕМЫ LMS MOODLE ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ
Садуллаев Ибрат Шухратович Докторант Бухарского государственного университета, Преподаватель кафедры Точных наук Бухарский государственный педагогический институт
Ключевые слова:
Заочный образование, дистанционное образование, Moodle, Agile-подход, Scrum, Kanban.Аннотация
Цель научно-исследовательской работы – предоставить возможности внедрения идей гибкие-методики в учебный процесс путем формирования формы заочного обучения в условиях дистанционного образования. Кроме того, были сопоставлены возможности реализации гибких подходов посредством популярных технологий Scrum и Kanban, а также рассмотрена реализация всех процессов с использованием системы дистанционного обучения LMS Moodle. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: сбор и анализ научных публикаций, посвященных изучению особенностей гибких технологий, возможностей их использования в образовательном процессе; Мониторинг работы студентов по гибким методическим подходам с использованием системы дистанционного обучения Moodle.
Библиографические ссылки
Sadullayev Ibrat. (2023). OLIY TA’LIM MUASSALARI SIRTQI TA’LIM SHAKLIDA ELEKTRON TA’LIM TIZIMINI JORIY ETISH JTIMOIY-PEDAGOGIK MUAMMO SIFATIDA. Innovations in Technology and Science Education, 2(16), 497–504. Retrieved from https://humoscience.com/index.php/itse/article/ view/2139
Sadullayev, I. (2022). LMS MООDLE TIZIMINING TА’LIM SАMАRАDОRLIGINI ОSHIRISHDАGI АHАMIУАTI. Buxoro davlat universitetining Pedagogika instituti jurnali, 2(2).
Садуллаев, И. Ш., & Абдуахадов, А. А. У. (2021). ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник науки и образования, (8-3 (111)), 71-73.
Sadullayev, I. (2022). SIRTQI TALIMDA TALABALARNING OZLASHTIRISH MONITORINGINI OLIB BORISH. Buxoro davlat universitetining Pedagogika instituti jurnali, 2(2).
Садуллаев, И. Ш., & Зарипов, Н. Н. (2015). Персональная учебная среда учащегося в режиме дистанционного обучения. Международна научна школа «Парадигма». Лято, (8), 227-232.
Sh, Sadullayev I., and N. N. Zaripov. «OTM boshqaruv samaradorligini va ta’lim jarayoni sifatini oshirishda axborot texnologiyalaridan foydalanish yollari.» Buxoro davlat universiteti ilmiy axboroti jurnali (2015): 170-174.
Belling, S. (2020). SUCCEEDING WITH AGILE HYBRIDS: PROJECT DELIVERY USING HYBRID METHODOLOGIES. In Succeeding with Agile Hybrids: Project Delivery Using Hybrid Methodologies. Apress Media LLC. https://doi.org/10.1007/978-1-4842-6461-4
Anderson R., Bendix L. eXtreme Teaching: A framework for continuous improvement. Computer Science Education, 2006, vol. 16, no. 3, pp. 175–184.
Kuz, A. . (2021). Scrum: A new framework applied to education. Revista Eduweb, 15(3), 10–17. https:// doi.org/10.46502/issn.1856-7576/2021.15.03.1
Manokin M.A., Ozhegova A.R., Shenkman E.A. Agile methodology in education. Universitetskoe upravlenie: praktika i analiz, 2018, vol. 22, no. 4, pp. 83–96. 888888
Molodchik N.A., Nagibina N.I. Practice-oriented learning model development and implementation at the university based on agile principles. Vestnik Permskogo natsionalnogo issledovatelskogo politekhnicheskogo
universiteta. Sotsialno-ekonomicheskie nauki, 2019, no. 1, pp. 44–54. 999999
Yakhontova E.S., Kakhkharov Sh. Agile method in project management and competence of heads of educational organizations. Preemstvennost v obrazovanii, 2016, no. 13, pp. 22–26. 1010
Vaseva E.S., Buzhinskaya N.V. Realization of professional oriented trajectories for development of students at distance learning. Informatika i obrazovanie, 2020, no. 6, pp. 36–43. 1212
Metelskaya Yu.N., Shafranovich P.S. Using scrum, kanban in flexible software development projects for various fields of organizations. Big Data and Advanced Analytics, 2020, no. 6-3, pp. 370–373. 1515
Svyatenko A.S. Approaches to managing distributed testing teams and their cost effectiveness. Nauka i biznes: puti razvitiya, 2020, no. 9, pp. 44–47. 1616
Dronova E.N. Technologies of remote training in higher school: experience and difficulties of use. Prepodavatel XXI vek, 2018, no. 3-1, pp. 26–34. 1919
Teregulov D.F., Vaseva E.S., Buzhinskaya N.V. Remote technologies as a means of implementing international cooperation in the education area. Professionalnoe obrazovanie v Rossii i za rubezhom, 2020, no. 1, pp. 67–72. 2020
I.Sh.Sadullayev, M.R.Jo‘rayeva, N.Sh.Shadiyeva,D.P.Mirzoyev, A.A.Jumayev. Ta’limda axborot texnologiyalari. Elektron o‘quv qo‘llanma. Buxoro. 2022 y.
Jo’rayeva N.O . Mustaqil ta’limni tashkil etishda mobil ilovalaridan foydalanish. Ta’lim va innovasion tadqiqotlar. 2023 год №1. -273-27 b
Шодиев Р.Д., Жўраева Н.О. Таълимнинг мобиллашуви шароитида талабалар мустақил таълимини ташкил этиш ва ривожлантириш. International conference on innovative development of education. 2022/19.