ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГИБКИЙ ПОДХОДА СИСТЕМЫ LMS MOODLE ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ

Садуллаев Ибрат Шухратович Докторант Бухарского государственного университета, Преподаватель кафедры Точных наук Бухарский государственный педагогический институт

Авторы

  • Садуллаев Ибрат Шухратович TerDU

Ключевые слова:

Заочный образование, дистанционное образование, Moodle, Agile-подход, Scrum, Kanban.

Аннотация

Цель научно-исследовательской работы – предоставить возможности внедрения идей гибкие-методики в учебный процесс путем формирования формы заочного обучения в условиях дистанционного образования. Кроме того, были сопоставлены возможности реализации гибких подходов посредством популярных технологий Scrum и Kanban, а также рассмотрена реализация всех процессов с использованием системы дистанционного обучения LMS Moodle. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: сбор и анализ научных публикаций, посвященных изучению особенностей гибких технологий, возможностей их использования в образовательном процессе; Мониторинг работы студентов по гибким методическим подходам с использованием системы дистанционного обучения Moodle.

Библиографические ссылки

Sadullayev Ibrat. (2023). OLIY TA’LIM MUASSALARI SIRTQI TA’LIM SHAKLIDA ELEKTRON TA’LIM TIZIMINI JORIY ETISH JTIMOIY-PEDAGOGIK MUAMMO SIFATIDA. Innovations in Technology and Science Education, 2(16), 497–504. Retrieved from https://humoscience.com/index.php/itse/article/ view/2139

Sadullayev, I. (2022). LMS MООDLE TIZIMINING TА’LIM SАMАRАDОRLIGINI ОSHIRISHDАGI АHАMIУАTI. Buxoro davlat universitetining Pedagogika instituti jurnali, 2(2).

Садуллаев, И. Ш., & Абдуахадов, А. А. У. (2021). ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник науки и образования, (8-3 (111)), 71-73.

Sadullayev, I. (2022). SIRTQI TALIMDA TALABALARNING OZLASHTIRISH MONITORINGINI OLIB BORISH. Buxoro davlat universitetining Pedagogika instituti jurnali, 2(2).

Садуллаев, И. Ш., & Зарипов, Н. Н. (2015). Персональная учебная среда учащегося в режиме дистанционного обучения. Международна научна школа «Парадигма». Лято, (8), 227-232.

Sh, Sadullayev I., and N. N. Zaripov. «OTM boshqaruv samaradorligini va ta’lim jarayoni sifatini oshirishda axborot texnologiyalaridan foydalanish yollari.» Buxoro davlat universiteti ilmiy axboroti jurnali (2015): 170-174.

Belling, S. (2020). SUCCEEDING WITH AGILE HYBRIDS: PROJECT DELIVERY USING HYBRID METHODOLOGIES. In Succeeding with Agile Hybrids: Project Delivery Using Hybrid Methodologies. Apress Media LLC. https://doi.org/10.1007/978-1-4842-6461-4

Anderson R., Bendix L. eXtreme Teaching: A framework for continuous improvement. Computer Science Education, 2006, vol. 16, no. 3, pp. 175–184.

Kuz, A. . (2021). Scrum: A new framework applied to education. Revista Eduweb, 15(3), 10–17. https:// doi.org/10.46502/issn.1856-7576/2021.15.03.1

Manokin M.A., Ozhegova A.R., Shenkman E.A. Agile methodology in education. Universitetskoe upravlenie: praktika i analiz, 2018, vol. 22, no. 4, pp. 83–96. 888888

Molodchik N.A., Nagibina N.I. Practice-oriented learning model development and implementation at the university based on agile principles. Vestnik Permskogo natsionalnogo issledovatelskogo politekhnicheskogo

universiteta. Sotsialno-ekonomicheskie nauki, 2019, no. 1, pp. 44–54. 999999

Yakhontova E.S., Kakhkharov Sh. Agile method in project management and competence of heads of educational organizations. Preemstvennost v obrazovanii, 2016, no. 13, pp. 22–26. 1010

Vaseva E.S., Buzhinskaya N.V. Realization of professional oriented trajectories for development of students at distance learning. Informatika i obrazovanie, 2020, no. 6, pp. 36–43. 1212

Metelskaya Yu.N., Shafranovich P.S. Using scrum, kanban in flexible software development projects for various fields of organizations. Big Data and Advanced Analytics, 2020, no. 6-3, pp. 370–373. 1515

Svyatenko A.S. Approaches to managing distributed testing teams and their cost effectiveness. Nauka i biznes: puti razvitiya, 2020, no. 9, pp. 44–47. 1616

Dronova E.N. Technologies of remote training in higher school: experience and difficulties of use. Prepodavatel XXI vek, 2018, no. 3-1, pp. 26–34. 1919

Teregulov D.F., Vaseva E.S., Buzhinskaya N.V. Remote technologies as a means of implementing international cooperation in the education area. Professionalnoe obrazovanie v Rossii i za rubezhom, 2020, no. 1, pp. 67–72. 2020

I.Sh.Sadullayev, M.R.Jo‘rayeva, N.Sh.Shadiyeva,D.P.Mirzoyev, A.A.Jumayev. Ta’limda axborot texnologiyalari. Elektron o‘quv qo‘llanma. Buxoro. 2022 y.

Jo’rayeva N.O . Mustaqil ta’limni tashkil etishda mobil ilovalaridan foydalanish. Ta’lim va innovasion tadqiqotlar. 2023 год №1. -273-27 b

Шодиев Р.Д., Жўраева Н.О. Таълимнинг мобиллашуви шароитида талабалар мустақил таълимини ташкил этиш ва ривожлантириш. International conference on innovative development of education. 2022/19.

Загрузки

Опубликован

2025-01-04