ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА И УЧЕНИКА В НАПРАВЛЕНИИ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

Рузиев Нуриддин Мухамадалиевич, Андижанский государственный университет Преподаватель кафедры «Изобразительное искусство и инженерная графика»

Авторы

  • Рузиев Нуриддин Мухамадалиевич TerDU

Ключевые слова:

прикладное искусство, учитель-ученик, ценность, мастерство, традиции

Аннотация

В статье говорится о формировании ценностей взаимоотношений педагога и ученика у студентов прикладного художественного образования. Для раскрытия содержания статьи использованы научно-исследовательские работы отечественных учёных.

Библиографические ссылки

D. A. Nozilov O’rta Osiyo dizayni tarixidan Toshkent “O’zbekiston” 1998

M. K. Rahimov O’zbekiston badiiy keramikasi Toshkent 1961

L. Jadova Современная керамика Узбекистана 1963

С. С. Булатов, М. О. Аширова Амалий санъат қисқача луғати 1992

M. Sh. Mannonova “O’zbek kulolchilik terminologiyasi” dissertatsiya

G.Shatskiy. Koyalardagi kadimgi rasmlar. T.; 1973.

С.Булатов. “Халқ таълими” журнали. T.; 1998, 1-сон

Faxriddin, Rizouddin ibn. Ilmning o‘n to‘rt qanoti / Shogirdlik odobi /tarj. Jamalov Sagdulla. – Toshkent: G‘afur G‘ulom, 2018. – 88 b.

Ron J. Aql vitaminlari. – Toshkent: FUTURE-BOOKS, 2021. – 383 b.

Rtveladze E. Taraqqiyotning mangulik chashmasi //. http://www.adolatgzt.uz/society/ munosabat / 4390

To‘raev B. Uchinchi muallim – O‘zbekiston falsafasi yutuqlarini targ‘ib qilgan vakil // https://uza.uz/uz/ posts/uchinchi-muallim-ozbekistonfalsafasi-yutuqlarini-targib-qilgan-vakil_332585

Tursun, Ahmad Muhammad Hasan Basriy. – Toshkent: Qaqnus media, 2019. – 55 b.

Загрузки

Опубликован

2025-01-04