ИНТЕГРАЦИЯ БАЗОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ И ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Омонова Мафтуна Шерматовна-Чирчикский государственный педагогический университет, Преподаватель факультета начального образования

Авторы

  • Омонова Мафтуна Шерматовна TerDU

Ключевые слова:

педагогические подходы, английский как иностранный (EFL), компетентность, говорение, аудирование, чтение и письмо.

Аннотация

В данной статье говорится об основных педагогических подходах к обучению английскому языку и интеграции языковых навыков, индивидуальном подходе к обучению иностранному языку. В статье подчеркивается важность эффективных коммуникативных навыков в образовательных учреждениях. В статье описывается многогранность изучения языка, специфические трудности, с которыми сталкиваются студенты при освоении и освоении иностранных языков, а также методы, используемые при изучении английского языка. Автор анализирует основные педагогические подходы, такие как интеграция языковых навыков по предметам, использование аутентичных материалов и контекстов, эффективное использование технологий в обучении языку.

Библиографические ссылки

Ellis, R. (2003). Task-based Language Learning and Teaching. Oxford University Press.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.

Snow M.A., & Brinton D.M. (1997). The Content-Based Classroom: Perspectives on Integrating Language and Content. Longman Publishing Group.

Asher, J. J. (1966). Learning Another Language Through Actions: The Complete Teacher’s Guidebook. Sky Oaks

Productions.

Littlewood, W. (1981). Communicative Language Teaching: An Introduction. Cambridge University Press.

Warschauer, M. (2000). Technology and Second Language Learning. Oxford University Press.

Teshabaeva, N. (2019). «Implementing Communicative Language Teaching in Uzbek EFL Classrooms: Challenges

and Solutions.»

Sultanova, D. (2020). «Task-Based Language Teaching in Uzbekistan: Implementation Challenges and Pedagogical

Considerations.»

Abdullaeva, M. (2018). «Integrating Content-Based Instruction in Uzbek EFL Curriculum: Opportunities and Challenges.»

Ismailova, F. (2017). «Reviving the Audio-Lingual Method in Uzbek EFL Context: A Nostalgic Necessity?»

Azimova, S. (2016). «Revisiting the Grammar-Translation Method: Uzbek Teachers’ Perspectives and Practices.»

Karimov, A. (2021). «The Role of Technology in Enhancing Foreign Language Instruction in Uzbekistan:

Opportunities and Challenges.»

Mukhammadiev, B. (2019). «Task-Based Language Assessment in Uzbek EFL Context: Practices and Perspectives.»

Chapelle, C. A. (2001). Computer applications in second language acquisition: Foundations for teaching, testing,

and research. Cambridge University Press.

Nation, I. S. P., & Newton, J. (2009). Teaching ESL/EFL listening and speaking. Routledge.

http://erus.uz/index.php/er/article/view/2609/3321

Utebaev T., Sarsenbaeva Z. Sprachliche analyse von sprichworten. Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. Vol. 1 Issue 1.5 Pedagogical sciences.

Сарсенбаева З. Ж. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СРЕДСТВАМИ ИЗУЧЕНИЯ ПОСЛОВИЦ //Colloquium- journal. – Голопристанський міськрайонний центр зайнятості, 2021. – №. 5 (92). – С. 22-24

kizi Sarsenbaeva Z. J. LINGUISTIC DIFFERENCES CONTRIBUTE TO VARYING INTERPRETATIONS OF SYMBOLS IN NON-REALISTIC WORKS.

kizi Sarsenbaeva Z. J. THE NUANCED ANALYSIS OF IMAGES AND SYMBOLS IN ENGLISH AND UZBEK NON-REALISTIC WORKS. 2023.

Сарсенбаева З. и др. СЛОВЕСНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ В ИДИОМАХ НА АНГЛИЙСКОМ И КАРАКАЛПАКСКОМ ЯЗЫКАХ //СТУДЕНТ ГОДА 2018. – 2018. – С. 146-148.

https://cyberleninka.ru/article/n/ingliz-tilini-o-qitishda-individual-yondashuv

Загрузки

Опубликован

2025-01-04