ИНТЕГРАЦИЯ БАЗОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ И ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Омонова Мафтуна Шерматовна-Чирчикский государственный педагогический университет, Преподаватель факультета начального образования
Ключевые слова:
педагогические подходы, английский как иностранный (EFL), компетентность, говорение, аудирование, чтение и письмо.Аннотация
В данной статье говорится об основных педагогических подходах к обучению английскому языку и интеграции языковых навыков, индивидуальном подходе к обучению иностранному языку. В статье подчеркивается важность эффективных коммуникативных навыков в образовательных учреждениях. В статье описывается многогранность изучения языка, специфические трудности, с которыми сталкиваются студенты при освоении и освоении иностранных языков, а также методы, используемые при изучении английского языка. Автор анализирует основные педагогические подходы, такие как интеграция языковых навыков по предметам, использование аутентичных материалов и контекстов, эффективное использование технологий в обучении языку.
Библиографические ссылки
Ellis, R. (2003). Task-based Language Learning and Teaching. Oxford University Press.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
Snow M.A., & Brinton D.M. (1997). The Content-Based Classroom: Perspectives on Integrating Language and Content. Longman Publishing Group.
Asher, J. J. (1966). Learning Another Language Through Actions: The Complete Teacher’s Guidebook. Sky Oaks
Productions.
Littlewood, W. (1981). Communicative Language Teaching: An Introduction. Cambridge University Press.
Warschauer, M. (2000). Technology and Second Language Learning. Oxford University Press.
Teshabaeva, N. (2019). «Implementing Communicative Language Teaching in Uzbek EFL Classrooms: Challenges
and Solutions.»
Sultanova, D. (2020). «Task-Based Language Teaching in Uzbekistan: Implementation Challenges and Pedagogical
Considerations.»
Abdullaeva, M. (2018). «Integrating Content-Based Instruction in Uzbek EFL Curriculum: Opportunities and Challenges.»
Ismailova, F. (2017). «Reviving the Audio-Lingual Method in Uzbek EFL Context: A Nostalgic Necessity?»
Azimova, S. (2016). «Revisiting the Grammar-Translation Method: Uzbek Teachers’ Perspectives and Practices.»
Karimov, A. (2021). «The Role of Technology in Enhancing Foreign Language Instruction in Uzbekistan:
Opportunities and Challenges.»
Mukhammadiev, B. (2019). «Task-Based Language Assessment in Uzbek EFL Context: Practices and Perspectives.»
Chapelle, C. A. (2001). Computer applications in second language acquisition: Foundations for teaching, testing,
and research. Cambridge University Press.
Nation, I. S. P., & Newton, J. (2009). Teaching ESL/EFL listening and speaking. Routledge.
http://erus.uz/index.php/er/article/view/2609/3321
Utebaev T., Sarsenbaeva Z. Sprachliche analyse von sprichworten. Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. Vol. 1 Issue 1.5 Pedagogical sciences.
Сарсенбаева З. Ж. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СРЕДСТВАМИ ИЗУЧЕНИЯ ПОСЛОВИЦ //Colloquium- journal. – Голопристанський міськрайонний центр зайнятості, 2021. – №. 5 (92). – С. 22-24
kizi Sarsenbaeva Z. J. LINGUISTIC DIFFERENCES CONTRIBUTE TO VARYING INTERPRETATIONS OF SYMBOLS IN NON-REALISTIC WORKS.
kizi Sarsenbaeva Z. J. THE NUANCED ANALYSIS OF IMAGES AND SYMBOLS IN ENGLISH AND UZBEK NON-REALISTIC WORKS. 2023.
Сарсенбаева З. и др. СЛОВЕСНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ В ИДИОМАХ НА АНГЛИЙСКОМ И КАРАКАЛПАКСКОМ ЯЗЫКАХ //СТУДЕНТ ГОДА 2018. – 2018. – С. 146-148.
https://cyberleninka.ru/article/n/ingliz-tilini-o-qitishda-individual-yondashuv