ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Лукмонова Саломат Гафуровна докторант Бухарского государственного университета
Ключевые слова:
цифровые образовательные ресурсы, информационная компетентность, будущие учителя начальных классов, онлайн-курсы, интерактивные платформы, образовательные порталы, профессиональная подготовка учителей.Аннотация
Статья анализирует роль цифровых образовательных ресурсов в развитии информационной компетентности будущих учителей начальных классов. Освещается значение информационной компетентности в профессиональной подготовке учителей, рассматриваются различные типы цифровых ресурсов, такие как онлайн- курсы, интерактивные платформы и образовательные порталы. Приводятся примеры успешного использования этих ресурсов в обучении, а также анализируются исследования, подтверждающие эффективность такого подхода. Статья подчеркивает важность интеграции цифровых технологий в образовательный процесс для повышения качества обучения и подготовки квалифицированных учителей, способных работать в современном информационном обществе.
Библиографические ссылки
Prensky, M. (2001). Digital Natives, Digital Immigrants Part 1. On the Horizon, 9(5), 1-6.
Bates, A. W. (2015). Teaching in a Digital Age: Guidelines for Designing Teaching and Learning (2nd ed.). BCcampus.
Siemens, G. (2005). Connectivism: A Learning Theory for the Digital Age. International Journal of Instructional Technology and Distance Learning, 2(1), 3-10.
Sadiku, M. N., Omotoso, A., & Musa, S. M. (2019). Digital pedagogy. International Journal of Trend in Scientific Research and Development, 3(2), 881-882.
Бакланова, Г. А. (2011). Особенности формирования готовности будущего учителя начальных классов к использованию цифровых образовательных ресурсов. Вестник Алтайской государственной педагогической академии, (9), 53-58.
Старокожева, Е. И. Использование цифровых образовательных ресурсов как средство формирования профессиональных компетенций при