МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИ СФЕРЫ И ИХ ОБЪЕМ»

Жўраева Наргиза Олтинбоевна доцент Бухарского государственного педагогического института, Тўйбоева Зарина Авез қизи Студентка 3 курса Бухарского государственного педагогического института

Авторы

  • Жўраева Наргиза Олтинбоевна, Тўйбоева Зарина Авез қизи TerDU

Ключевые слова:

Педагогическая технология, интерактивные методы, интерактивность, мяч, части мяча, объем, светофор, найди совпадение, быстрый вопрос и ответ, найди мой номер, интересные олимпиадные задачи, тест.

Аннотация

В данной статье представлена информация о повышении эффективности учебной деятельности с использованием различных образовательных технологий в системе образования. Также в статье представлены учащимся понятие сферы в разделе стереометрии геометрии и понятия разделов сферы посредством различных современных методов. объясняется, дополнительно повышая знания учащихся, представлены интересные олимпиадные задачи по теме. Для эффективного проведения урока используются интерактивные методы.

Библиографические ссылки

B.Q. Xaydarov. Algebra va analiz asoslari geometriya. O‘rta ta’lim muassasalarining 11s infi va o‘rta maxsus, kasbh unar ta’limi muassasalari o‘quvchilari uchun darslik, 1n ashr.T.: 2018 yil.

Погорелов А.В.“Геометрия 10–11”, учебник. –М., Просвешение, 2009.

С.Ходжиев, Н.О.Жўраева. Применение алгоритмического метода при решении неравенств. Образование и наука в XXI веке». Выпуск №25 (том 4) (апрель, 2022). стр -1088-1099

Загрузки

Опубликован

2025-01-04