ПЕДАГОГИКО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ НАСЛЕДИЯ ВОСТОЧНЫХ УЧЕНЫХ
Ишанова Мухайёхон Мухтаровна Андижанский государственный институт иностранных языков
Ключевые слова:
наследие ученых, интеграция, концепция, педагогика, психология, ресурс, навыки, семья, ценность, аксиология, современное образование, личностные качества.Аннотация
В статье рассматриваются педагогико – психологические возможности, стратегии подготовки студентов к семейной жизни на основе наследия восточных ученых в высшем образовании, необходимость вооружения их знаниями, умениями и навыками, способствующими формированию у них навыков, необходимых для адаптации к семейной жизни, педагогические и психологические аспекты организации образовательного процесса на основе ценностных подходов в подготовке молодежи к семейной жизни в условиях глобализации к навыкам ответственности и гибкости касающиеся обеспечения достижения социально устойчивого положения.
Библиографические ссылки
Musurmonova O. Ma’naviy qadriyatlar va yoshlar tarbiyasi.-Toshkent: O‘qituvchi, 1996-192b/
Adolat,1998.10.1998-yil –Oila yili –T.: O‘zbekiston, 1998.
Abdurauf Fitrat Oila yoki uni boshqarish tartiblari –T.: Ma’naviyat, 2000 y.
To‘raeva “Oilaviy hayot etikasi va psixologiyasi” T., “O‘qituvchi”.
Xasanboeva O. va boshqalar. “Oila pedagogikasi”. –T.: Aloqachi, 2007
Dilova N.G. Zamonaviy ta’limda shaxslararo munosabatning ahamiyati //Science and education. Scientific journal in volume #3 issue#. 2022. – B. 215-218.
Dilova N.G. Ta’lim va tarbiya samaradorligini oshirishda pedagogik-psixologik aloqaning ahamiyati // Ta’lim va innovatsion tadqiqotlar. – Buxoro, 2022. – 8-son. – В. 120-128.
Dilova N.G. Shaxslararo munosabatlar to‘gʻrisida sharq mutafakkirlarining ilmiy-pedagogik ta’limoti // Ta’lim va innovatsion tadqiqotlar. Buxoro, 2023. 3-son. B. 106-112. ISSN 2181-1709.