СОДЕРЖАНИЕ, СУТЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Баҳронова Шахло Ислом қизи Бухарский государственный педагогический институт Преподаватель кафедры «Технологическое образование», Давлатова Насиба Убайдиллаевна Бухарский государственный педагогический институт Студентка кафедры «Технологическое образование»

Авторы

  • Баҳронова Шахло Ислом қизи, Давлатова Насиба Убайдиллаевна TerDU

Ключевые слова:

наука, техника, креатив, технология, профессионал, компетентность, инновация, знание, умение, компетентность, идея, воображение, стратегия, специалист, образовательная система, методология.

Аннотация

в статье раскрыты содержание и сущность развития творческих способностей будущих учителей технологии, в результате бурного развития науки и техники сегодня резко увеличивается объем научных знаний, понимания и воображения. В таких условиях возрастают требования к будущим учителям технологии, обладающим творческим потенциалом и их профессиональная компетентность находится на высоком уровне.

Библиографические ссылки

Арипджанова А.Р. (2017). Таълимни ахборотлаштириш шароитида олий таълим муассасалари педагогларининг креатив салоҳиятини ривожлантириш. п.ф. бўйича фалсафа доктори (PhD) диссер. автореф. ( 24 б).

Axmadovna S.D. (2021). Bo‘lajak texnologiya fani o‘qituvchilarini kasbiy faoliyatga tayyorlashning kreativligini rivojlantirish: Sayfullayeva Dilafruz Axmadovna, Buxoro davlat universiteti Texnologik ta’lim kafedrasi dotsenti Baxronova Shaxlo Islomovna Buxoro davlat universiteti Texnologik ta’lim kafedrasi 2-kurs magistri //Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал. – №. 7. (С. 213-224.616-619).

Bahronova Sh.I. (2024). Oliy ta’limda talabalrning kasbiy kompetensiyalarini va kreativligini shakllantirishda dasturlashtirilgan vositalarning o‘rni. // “Pedagogik mahorat” ilmiy-nazariy metodik jurnal. №1 (B.184-188).

Baxronova S., Davlatova N. (2023). Texnologiya fanidan mashg‘ulotlarni tashkil qilishning zamonaviy kompetensiyalari //Бюллетень педагогов нового Узбекистана. – Т. 1. – №. 7. (С. 64-68).

Baxronova S., Davlatova N. (2023). Bo‘lajak texnologiya fani o ‘qituvchilarini tikuvchilikka oid kreativ rivojlantirishning pedagogik shart-sharoitlari //Центральноазиатский журнал образования и инноваций. – Т. 2. – №. 7. (С. 144-148).

Позилова Ш.Х.(2018). Креативная компетентностьпреподавателей информатикивысших учебных заведений // Информатика и образование.-М.: - №1. ( С.61-63).

Жўраев А. Р., Сайфуллаева Д. А., Бахронова Ш. (– 2020). Замонавий таълим технологилар асосида ташкил қилинадиган шахсга йўналтирилган таълим жараёни //Science and Education.. – Т. 1. – №. 8. (С. 169-176).

Sayfullayeva D.A., Kh K. S. Bahronova Sh.I (2020). //increasing the. professional creativity of students in teaching. specialties. проблемы современной науки и образования научно-методический журнал. – Т. 12. – №. 157. – (С. 33).

Sayfullayeva D.А. Sh.I.Bahronova.,( 2022). «Oбразование наука и инновационные идеи в мире» Xalqaro ilmiy jurnal. .Т. 1. – №.8.

Dilmurodovna R.D.(2023). Xalq hunarmandchiligi namunalarini takomillashtirish va rivojlantirish (zardo ‘zlik san’ati misolida) //ijodkor o’qituvchi. Т. 3. – №. 27. – (С. 9-12).

Yunusovna Y. G. (2023). Insonlar hayotida o‘zbek milliy etno-liboslarining o‘rni va tarixi //образование наука и инновационные идеи в мире. – Т. 33. – №. 3. (С.122-125).

Islamovna B. S., Ubaidilloyevna D. N., Norjona P. (2023). Modern competences of organizing technology courses //samarali ta’lim va barqaror innovatsiyalar. Т. 1. – №. 3. (С. 146-151).

Kazakov F. (2021). Methods to improve hackles in the production of quality yarn //Journal of Physics: Conference Series. – IOP Publishing. Т. 2094. – №. 4. (С. 042091) Tohirovich R.E.( 2023). The Importance of Using Graphics Programs in The Design of Sewing Items //Web of Teachers: Inderscience Research. Т. 1. – №. 3. (С. 5-8).

Rayimova D.D. (2023). Texnologiya ta’limi praktikumi fanini o‘qitishda innovatsion ta’lim texnologiyalarini qo‘llash imkoniyatlari //Educational Research in Universal Sciences.

Загрузки

Опубликован

2025-01-04