ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Xамидова Лaйлo Камилджоновна докторант 1 курса кафедры «Дошкольное, начальное образование и технологии» СамГУ

Авторы

  • Xамидова Лaйлo Камилджоновна TerDU

Ключевые слова:

Перевернутое обучение, смешанное образование, традиционное образование, электронное образование, таксономия Блума.

Аннотация

B этой статье цитируется, значение перевернутого обучения в образовательном процессе, смешанное образование и его модели, представляющие собой интегрatsiю электронного образования и традиционного образования, технология «Перевернутое обучение» и ее роль в образовательном процессе. Информaция и oписано использование образовательной технологии «Flipped Learning» и условия использования этой технологии в образовательном процессе. Определения образовательной технологии «перевернутого обучения» и основатели образовательной технологии «перевернутого обучения». При этом через подготовленное сравнительное исследование было обращено внимание на традиционную форму обучения и принципы «обратного обучения». Метод перевернутого класса предполагает «переворот» образовательных инструментов, поэтому в статье этот процесс анализируется по принципу «Таксономии Блума».

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni, 08.10.2019 yildagi PF-5847-son. https://lex.uz/

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Qarori, 06.10.2020-yildagi PQ-4851-son. https://lex.uz/

Raximov O.D., Turg‘unov O.M., Mustafaev Q.O., Ro‘ziev H.J.(2013). Zamonaviy ta’lim texnologiyalari. Toshkent: “Fan va texnologiya nashriyoti”, 200bet.

Rustamova Sh.A., Ubaydilloyeva M. U. “Ta’lim jarayonida raqamli texnologiyalarni joriy etish samaradorligi”. Volume 4 / CSPU Conference 1 / 2023

Tojiboyeva D.N. (2021) Oliy ta’lim tizimida flipped learning texnologiyasidan foydalanish.: JDPI. Tadqiqot olami Том 3 № 3

Qoʻysinova G. H. (2023). Oʻquvchilar mustaqil taʼlimini blum taksonomiyasi asosida tashkil etish. Ilmiy-amaliy konferensiya. https://cyberleninka.ru/

Xolmirov B. (2024). O‘quv jarayonini teskari sinf (flipped classroom) texnologiyasi asosida takomillashtirish. Metodik qo‘llanma – T.: “Yetakchi nashriyoti”, 32 b.

Корнев М.Н. (2016). Перевернутое обучение - путь интенсификatsiи современного урока. Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании», https:// cyberleninka.ru/

Bergmann, J., & Sams, A. (2012). Flip your Classroom: Reach Every Student in Every Class Every Day. Washington: International Society for Technology in Education.

Bergmann, J., & Sams, A. (2014). Flipped Learning: Gateway to Student Engagement.

Washington: International Society for Technology in Education.

Overmyer, G. R. (2014). he Flipped Classroom Model for College Algebra: Efects on Student Achievement (Doctoral dissertation). Fort Collins: Colorado State University.

Strayer, J. F. (2007). he Efects of the Classroom Flip on the Learning Environment: a Comparison of Learning Activity in a Traditional Classroom and a Flip Classroom that Used an Intelligent Tutoring System (Doctoral dissertation). Columbus: he Ohio State Universit

www.webofsciense.com

www.pdfdrive.com

Загрузки

Опубликован

2025-01-05