МЕТОДОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Набихонова Мастурахон Иброҳимхон қизи, студентка Наманганского государственного педагогического института

Авторы

  • Набихонова Мастурахон Иброҳимхон қизи TerDU

Ключевые слова:

педагогика, исследования, интеграция, тематизация, методология, интенсивность, дисциплина STEM, анализ информации, основное направление перехода, влияющие факторы.

Аннотация

В данной статье приведены основы, значение и истоки методики обеспечения преемственности в обучении английскому языку в начальных классах, достижения в освоении данной методики.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining PQ-1875-sonli, “Chet tillarni o‘rganish tizimini yanada takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida” qarori

Pedagogik ta’lim klasteri: muammo va yechimlari/ “Uzluksiz ta’lim tizimini rivojlantirishda pedagogik innovatsiyalar va integatsiyaviy yondashuv” /B.Sobirov 1512-b

Academic research in educational sciences/ issue 3- 2021/ 898-899 b

Vazirlar Mahkamasining 34-sonli, “Xorijiy tillarni o‘rganishni takomillashtirish bo‘yicha qo‘shimcha chora-tadbirlar to‘g‘risida”qarori.

“Методика обучения иностранным языкам”. Л.Р. Сакаева, А.Р. Баранова. К а з а н-2016

“Educational and scientific journal of Oxford University”. 3th issue of spring, 2021.

“Eduacational journal for researches and science of University of Tokio”. 14-Issue of 2018.

Reconceptualizing the nature of science for science education: Scientific knowledge, practices and other family categories (contemporary trends and issues in science education book 43) 2014th edition, kindle edition. sibel erduran. zubeida dagher.

Загрузки

Опубликован

2025-01-05