ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ

Холикулова Феруза Хасановна, Навоийский государственный педагогический институт(PhD)

Авторы

  • Холикулова Феруза Хасановна TerDU

Ключевые слова:

коммуникативные навыки, педагогические подходы, конструктивистская теория, теория социального обучения, теория кооперативного обучения, проектное обучение, перевернутый класс, геймификация.

Аннотация

В данной статье рассматривается педагогическое содержание, необходимое для формирования коммуникативных навыков студентов посредством современных образовательных методик. Изучив теоретические основы и практическое применение этих современных подходов, мы стремимся дать комплексное понимание того, как эффективно воспитывать коммуникативную компетентность студентов.

Библиографические ссылки

Asset, A., Gabdyl-Samatovich, T. D., Ospanova, B., Begaidarova, R., & Balkiya, M. (2015).

Modern pedagogical technologies in communicative competence formation. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 182, 37-40.

Karasheva, Zhanar, Amina Amirova, Larissa Ageyeva, Mariya Jazdykbayeva, and Elmira Uaidullakyzy. «Preparation of Future Specialists for the Formation of Educational Communication Skills for Elementary School Children.» World Journal on Educational Technology: Current Issues 13, no. 3 (2021): 467-484.

Marynchenko, H., Biriuk, L., Korsikova, K., Polozova, O., & Vergolyas, M. (2022). Ways to Improve the Communicative Skills of Pedagogical Specialties Students in the Higher Educational Institutions. Journal of Higher Education Theory and Practice, 22(6).

Загрузки

Опубликован

2025-01-05