ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ЛИДЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДСТВЕННЫХ СОТРУДНИКОВ ВУЗОВ

Пардаев Обид Рахимбобоевич, Джиззакский политехнический институт, доцент, (PhD)

Авторы

  • Пардаев Обид Рахимбобоевич TerDU

Ключевые слова:

Коммуникативное лидерство, Высшие учебные заведения, Управленческий персонал, Компетенции, Тенденции.

Аннотация

В сегодняшней динамичной образовательной среде эффективное лидерство в высших учебных заведениях требует сложного сочетания коммуникативного мастерства и лидерской хватки. В данной статье рассматриваются основные тенденции формирования коммуникативно-лидерских компетенций у управленческих кадров высших учебных заведений. Опираясь на современные исследования и эмпирические данные, он исследует ключевые компетенции, проблемы и стратегии развития эффективного коммуникативного лидерства в сложной академической среде.

Библиографические ссылки

Northouse, P. G. (2018). Leadership: Theory and practice. Sage Publications.

Greenleaf, R. K. (1977). Servant leadership: A journey into the nature of legitimate power and greatness.

Paulist Press.

Uhl-Bien, M., & Ospina, S. (2012). Advancing relational leadership research: A dialogue among perspectives. Routledge.

Boyatzis, R. E., & McKee, A. (2019). Resonant leadership: Renewing yourself and connecting with others through mindfulness, hope, and compassion. Harvard Business Review Press.

Alvesson, M., & Sveningsson, S. (2015). Changing organizational culture: Cultural change work in progress. Routledge.

Hargreaves, A., & O’Connor, M. T. (2018). Collaborative professionalism: When teaching together means learning for all. Corwin Press.

Загрузки

Опубликован

2025-02-17