ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ
Холикулова Феруза Хасановна, Навоийский государственный педагогический институт (PhD)
Ключевые слова:
коммуникативные навыки, педагогические подходы, теория конструктивизма, теория социального обучения, теория кооперативного обучения.Аннотация
В данной статье исследуются дидактические возможности формирования коммуникативных умений студентов посредством современных подходов. Он исследует потенциал совместного обучения, интеграции технологий и интерактивных методов обучения для преобразования образовательного опыта и лучшей подготовки учащихся к реальным коммуникативным задачам. Изучая теоретические основы и практическое применение этих подходов, данное исследование направлено на то, чтобы предоставить учителям ценную информацию и стратегии для улучшения коммуникативных навыков учащихся.
Библиографические ссылки
Garrison, D. R., & Anderson, T. (2003). E-Learning in the 21st Century: A Framework for Research and Practice. Routledge.
Johnson, D. W., & Johnson, R. T. (2009). An Educational Psychology Success Story: Social Interdependence Theory and Cooperative Learning. Educational Researcher, 38(5), 365-379.
Kivunja, C. (2014). Innovative Pedagogies in Higher Education to Become Effective Teachers of 21st Century Skills: Unpacking the Learning and Innovations Skills Domain of the New Learning Paradigm. International Journal of Higher Education, 3(4), 37-48.
Means, B., Toyama, Y., Murphy, R., Bakia, M., & Jones, K. (2010). Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta- Analysis and Review of Online Learning Studies. U.S. Department of Education.
Prince, M. (2004). Does Active Learning Work? A Review of the Research. Journal of Engineering Education, 93(3), 223-231.
Slavin, R. E. (2014). Cooperative Learning and Academic Achievement: Why Does Groupwork Work? Anales de Psicología/Annals of Psychology, 30(3), 785-791.
Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press.