ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Наркулов Шавкатбек Артукулович преподаватель Гулистанского государственного педагогического института.
Ключевые слова:
социальные сети, профессиональное развитие, личное и профессиональное информационное пространство, дизайн.Аннотация
В современную цифровую эпоху социальные сети стали неотъемлемой частью формирования личной и профессиональной идентичности. В данной статье исследуется специфика использования социальных сетей при проектировании личного и профессионального информационного пространства будущих специалистов. Изучая динамику взаимодействия с социальными сетями, ее влияние на профессиональное развитие и этические аспекты, данное исследование направлено на обеспечение всестороннего понимания того, как будущие профессионалы могут эффективно использовать социальные сети для продвижения своей карьеры.
Библиографические ссылки
Boyd, D. M., & Ellison, N. B. (2007). Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship. Journal of Computer-Mediated Communication, 13(1), 210-230. doi:10.1111/j.1083-6101.2007.00393.x
Kaplan, A. M., & Haenlein, M. (2010). Users of the World, Unite! The Challenges and Opportunities of Social Media. Business Horizons, 53(1), 59-68. doi:10.1016/j.bushor.2009.09.003
Kietzmann, J. H., Hermkens, K., McCarthy, I. P., & Silvestre, B. S. (2011). Social Media? Get Serious! Understanding the Functional Building Blocks of Social Media. Business Horizons, 54(3), 241-251. doi:10.1016/j.
bushor.2011.01.005
Van Dijck, J. (2013). The Culture of Connectivity: A Critical History of Social Media. Oxford University Press.
Kaplan, A. M., & Haenlein, M. (2012). The Britney Spears Universe: Social Media and Viral Marketing at its Best. Business Horizons, 55(1), 27-31. doi:10.1016/j.bushor.2011.08.007