ТЕХНОЛОГИЯ «БУМЕРАНГ» НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Азимова Дильноза Ориповна Бухарский государственный педагогический институт Преподаватель кафедры «Точные науки»

Авторы

  • Азимова Дильноза Ориповна TerDU

Ключевые слова:

Комплексные числа, технология «Бумеранг», урок, ученик, учитель, предмет, оценка, группа, учебные материалы.

Аннотация

В настоящее время существует множество видов обучения современным педагогическим технологиям (интерактивным методам), которые подбираются в соответствии с особенностями предмета урока и поставленными целями и готовятся соответствующим образом. Это очень важно при прохождении уроков математики. При этом к подготовке студентов предъявляются особые требования. Основная цель педагогических технологий в образовании – поставить ученика в центр учебного процесса в системе обучения, отвратить его от автоматических повторений, развить самостоятельную и творческую активность, стать активным участником урока. В статье описана методика обучения теме «Комплексные числа» по технологии «Бумеранг». Технология «Бумеранг» удобна для изучения тем различного содержания и характера (проблемных, спорных, разнообразного содержания), включает устную и письменную формы работы, и в течение одного занятия каждая позволяет участнику выполнять различные задания, попеременно находиться в роли. студента или преподавателя, набирает необходимые баллы, позволяет студентам работать с различной литературой и текстами во время обучения, вне занятий, запоминать изученный материал, направлен на умение давать обратную связь, уметь выражать свое, свободно высказывать свое мнение и иметь возможность оценивать всех учащихся в течение одного урока.

Библиографические ссылки

Educating teachers of science, mathematics, and technology : new practices for the new millennium / Committee on Science and Mathematics. Copyright 2001 by the National Academy of Sciences. Constitution Avenue, N.W.

Washington

Djurayev R.X va boshqalar. Pedagogik atamalar lug‘ati. –T.: “Fan nashriyoti”, 2008 yil. – 94-bet

A. Sh. Rashidov Matematika darslarida tа’limning shахsgа yo ‘nаltirilgаn tехnоlоgiyasi. Центр научных публикаций. 2021 yil. 3-son. 68-72 bet

A.Sh. Rashidov Ijtimoiy-gumanitar ta’lim yo’nalishi talabalari uchun matematik fanlar bo’yicha amaliy mashg’ulotlarni o’tkazish. Science and Education №9. C 283-291

О.O.Халлоқова. А.Рашидов Пороговое собственное значение модели Фридрихса. Молодой ученый, 2015 №15. C. 1-3

A. Sh. Rashidov Interaktivnyye metody pri izuchenii temy «Opredelennyy integral i yego prilozheniya». Nauchnyye issledovaniya. № 34:3. C 21-24

A. Sh. Rashidov Yoshlar intellektual kamolotida ijodiy tafakkur va kreativlikning oʻrni. Pedagogik mahorat 2021 yil №7. 114-116 bet.

A.Sh. Rashidov.Matematika fanlaridan talaba yoshlar ijodiy tafakkurini rivojlantirish. Fan va jamiyat №3. C 45-46

A.Sh. Rashidov замонавий таълим ва инновацион технологиялар соҳасидаги илғор тажрибалар. Центр научных публикаций. 2021 yil. 3-son. 68-72 bet 8-14

A.Sh.Rashidov. M.F.Faxridinova. O‘quvchilarning bilimini baholashda xalqaro baholash dasturlari. “Fizika, matematika va informatsion texnologiyalarning innovatsion rivojlanishdagi o‘rni” mavzusidagi Respublika ilmiy- nazariy anjuman. Buxoro. 222-227 bet.

A.Sh.Rashidov. S.A.Mehmonova. Matematik analiz fanini o`qitishda interfaol metodlar: “KEYS-STADI” metodi “Fizika, matematika va informatsion texnologiyalarning innovatsion rivojlanishdagi o‘rni” mavzusidagi Respublika ilmiy-nazariy anjuman. Buxoro. 165-169 bet.

Загрузки

Опубликован

2025-02-17