ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ИСКУССТВОМ ХОРЕОГРАФИИ
Тохтасимов Шухрат Махмутович, Ректор Государственной академии хореографии Узбекистана
Ключевые слова:
хореография, хореографическое искусство, танцы, творческая личность, воспитательная работа, педагог-хореограф, личный пример, танцевальный мир.Аннотация
В данной статье рассматривается хореографическое искусство как инструмент всестороннего развития, его значимость в жизни и воспитании творческой личности, в восприятии танцевальной культуры. В статье показано влияние занятий в танцевальном коллективе на общее развитие ребенка, его индивидуальных черт, самооценки, основу становления его характера. Автор приходит к тому что, какими же качествами должен быть наделен современный педагог-хореограф и руководитель танцевального коллектива. Исходя из этого, данная тема является актуальной.
Библиографические ссылки
Альфонсо Пуг, Клара Мушт, Флора Альбальсен. Искусство танца фломенко / Альфонсо Пуг, Клара Мушт, Флора Альбальсен. – М.: Искусство, 1984. – 183 с.
Вячеслова Т.М. О том, что дорого / Т.М. Вячеслова. – Л.: Сов. Композитор, 1984. – 200 с.
Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа / Д. Зайфферт. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2013.
Карпенко В.Н. Народно-сценический танец: монография / В.Н. Карпенко, И.А. Карпенко, Ж. Багана. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 306 с.
Лукьянова Е.А. Дыхание в хореографии. Учебное пособие / Лукьянова Е.А. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016.
Макарова К.П. Музыка и музыкальное сценическое искусство / К.П. Макарова. – М.,1974. – 37 с.
Станиславский К.С. Этика / К.С. Станиславский. – М.: Искусство, 1981. – 45 с.
Фомин А.С. Танец в системе воспитания и образования Т. 1 / А.С. Фомин. – Новосибирск, 2005. – 618 с.