ПРОБЛЕМЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Сафарова Нигора Насиллоевна преподаватель Бухарского академического лицея МВД Республики Узбекистан, д.ф.п.н.,(PhD).

Авторы

  • Сафарова Нигора Насиллоевна TerDU

Ключевые слова:

Компетенция, институциональная, возможность, технология, индивидуальная, интерактивная, методология, интеграция, эффективность.

Аннотация

В статье рассмотрены институциональные факторы, препятствующие развитию профессиональной компетентности будущих учителей, рассмотрены конкретные примеры и результаты исследования результатов инициатив по развитию профессиональной компетентности. Рассматривается реализация данных рекомендаций по улучшению современного состояния развития профессиональной компетентности будущих учителей.
Понимание современного состояния развития профессиональных компетенций, выявление проблемы и изучение эффективных стратегии поможет в будущем улучшить программы подготовки учителей.

Библиографические ссылки

Muslimov N.A., Urazova M.B., Eshpulatov Sh.N. (2013). Kasb ta’limi o‘qituvchilarining kasbiy kompetentligini shakllantirish texnologiyasi. - T.: Fan va texnologiya nashriyoti.

Семина Е.А. (2010). Компетентностная модель выпускника педагогического вуза - будущего учителя математики.

Альманах современной науки и образования. - № 5 (36). - С. 133-135.

Rasulova Z.D. (2020). Pedagogical peculiarities of developing socioperceptive competence in learners. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. 8:1, pp. 30-34.

Митина Л.М. (2004). Психология труда и профессионального развития учителя. - М.: Академия. - 320 с.

Қораев, С. (2016). Фанлараро узвийлик ва узаро алоқани таъминлашнинг ўзига хос хусусиятлари. “Таълим, фан ва ннновация”, 2(2), 45- 50.

Elmurzaeva, N. K., & Qorayev, S. B. (2021). Pedagogical Requirements for the Organization of the Educational Process in Specialized State Educational Institutions. Psychology and Education Journal, 58(1), 1078-1084

Qoraev, S. (2016). Specific features of interdisciplinary coherence and interoperability. “Education, Science and Innovation,” 2 (2), 45-50.

Қораев, С. Б. (2020). Профессионал таълимда ўқув амалиётларини ташкил этишнинг ўзига хос хусусиятлари. Academic Research in Educational Sciences, 1 (3), 1281-1286.

Загрузки

Опубликован

2025-02-17