ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА, ОСНОВАННАЯ НА ГАРМОНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ
Худойкулова Шахло Маманиезовна доцент Узбекско-Финляндского педагогического института
Ключевые слова:
традиционное образование, личностно-ориентированный подход, компетентностный подход, акмеологический подход.Аннотация
В данной статье сравниваются уроки, проводимые на основе традиционных и современных педагогических подходов. Также раскрываются преимущества занятий, организованных на основе гармонизации современных педагогических подходов. Идеи статьи носят общий характер и могут быть применены к урокам, организованным по всем предметам.
Библиографические ссылки
Тўраев Б. У ким, бу нима? Методология. qomus.info. онлайн энциклопедия. // https://qomus.info/encyclopedia/cat-m/ metodologiya-uz/
Meyer H., Klapper А. Unterrichtsstandards für ein kompetenzorientiertes Lernen und Lehren. – Berlin, 2009
Шайхова Х.А. Маънавият – камолот кўзгуси. – Т,: Ғ.Ғулом номидаги НМИУ, 2009, -Б. 115.
Тиллаева Г.Ҳ. Акмеология асослари. – Т,: Тафаккур бўстони, 2014, -Б. 31-бет.
Тиллаева Г.Ҳ. Акмеология асослари. – Т,: Тафаккур бўстони, 2014, -Б. 192.
Индиаминов Н., Бабажанов Б. Таълим самарадорлигини оширида шахсга йўналтирилган таълим // Замонавий таълим. 2014. №8. 18-22 бетлар.
Основы личностно-ориентированного образования. / И.С.Якиманская. – М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2011.
Монтессори М. Развитие потенциальных возможностей человека. / Пер. с англ.
Д.Смоляковой. // Бюллетень МАМА, 1993, №2,3,5.
Шеров М.Б. Креатив тафаккур ҳақида фалсафий қарашлар эволюцияси. // ARES Vol.1№.1,?2020. ISSN 2181-1385. https://cyberleninka.ru/article/n/kreativ-tafakkur-a-idagi-falsafiy-arashlar-evolyutsiyasi
Выготский, Л.С. Лекции по психологии /Л.С. Выготский; – СПб.: Союз, – 2006. – 144 с.