РОЛЬ ШКОЛЫ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
Суюнова Дилдора Ҳалим қизи студент Термезского государственного университета, Каюмова Гўзал Нарзуллаевна Преподаватель Термезского государственного университета
Ключевые слова:
Школа, ученик, знания, образование, способности, интерес, учитель, общение, исследование.Аннотация
В данной статье речь идет о священном месте-школе, где ребенок проводит основную часть своей жизни, обучаясь и приобретая новые знания, и развитии в ней личности ученика, представлены психологические исследования и их результаты. Умение расти как личность и выбирать правильную жизненную позицию начинается со школьных лет.
Библиографические ссылки
Eccles, J. S., & Wigfield, A. (2020). From expectancy-value theory to situated expectancy-value theory:
A developmental, social cognitive, and sociocultural perspective on motivation. Contemporary Educational
Psychology, 61, Article.
Fong, C. J. (2022). Academic motivation in a pandemic context: A conceptual review of prominent theories and an integrative model. Educational Psychology. Advance online publication.
Fong, C. J., & Krause, J. M. (2014). Lost confidence and potential: A mixed methods study of underachieving college students’ sources of self-efficacy. Social Psychology of Education: An International Journal, 17(2), 249–268.
Ismoilovna, A. Z., & Narzullayevna, K. G. (2022). In the Process of Forming a Person,Overcoming the Emotional State in The Family Environment. Eurasian Journal of Humanities and Social Sciences, 6, 31-33b.
Kayumova. G. N, Suyunova. D. H. Bola qobiliyatlarining yuzaga chiqishida ota-ona va o`qituvchining o`rni. Yangi O`zbekiston talabalari axborotnomasi. 1-jild 1-son. 28-29 b.
Nishanova. Z. K. Kamilova. N. G`, Abdullayeva. D. U, Xolnazarova. M. X. Rivojlanish psixologiyasi. Pedagogik psixologiya. Darslik.-T.:”Avto nashr”, 2018.593 s.