ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ

Саиджалалова Сайёра Мирсадиковна Совместный Белорусско-Узбекский межотраслевой институт прикладных технических квалификаций в городе Ташкенте, первый проректор по работе с молодежью, духовности и просветительству, (PhD)

Авторы

  • Саиджалалова Сайёра Мирсадиковна TerDU

Ключевые слова:

Педагогические технологии, языковой портфель, педагогическая наука и практика, самооценка, мотивация, речевая компетенция

Аннотация

В статье говорится о том, что овладение иностранными языками в соответствии с требованиями современного общества ставит новые задачи перед методикой преподавания иностранных языков. Систематичность развития стратегических действий по совершенствованию доступности качественных образовательных услуг во всем мире, подготовка высококвалифицированных кадров в соответствии с современными требованиями рынка труда создают возможность интеграции науки, образования, производственных отношений, что создаёт уникальную возможность развития эффективных механизмов внедрения научных и инновационных достижений в практику обучения.

Библиографические ссылки

Указ Президента Республики Узбекистан от 11.09.2023 г. № УП-158 «О стратегии - 2030»

Указ Президента Республики Узбекистан, от 21.02.2024 г. № УП-37 «О государственной программе по реализации стратегии «Узбекистан — 2030» в «Год поддержки молодежи и бизнеса»»

Указ Президента Республики Узбекистан от 28.02.2023 г. № УП-27 «О государственной программе по реализации стратегии развития Нового Узбекистана на 2022 — 2026 годы в «Год заботы о человеке и качественного образования»

Указ Президента Республики Узбекистан от 8 октября 2019 года № УП-5847 «Об утверждении Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года»

Указа Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2024 года № УП-81 «О совершенствовании системы приема на учебу в высшие образовательные организации и размещения государственного заказа».

Гальскова, Н. Д. Методика. Теория и практика обучения иностранномуязыку / Н. Д.

Гальскова, З. Н. Никитиенко. – М., 2004

Коняева Л. А., Чачиба М. Д. Подходы к созданию языкового портфеля как технология контроля сформированности лингвистической компетенции студентов Вестник КемГУ № 2 (46) 2011

Лабазина Л. Н. Европейский портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам Ярославский педагогический вестник. 2003. №2(35). С-2

Полат, Е. С. Портфель ученика / Е. С. Полат // ИЯШ. – 2002 – № 1 – С. 22 – 27

Полесюк Р. С. Моделирование процесса языковой подготовки в вузе Вестник КемГУ № 4

Загрузки

Опубликован

2025-02-08