ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ В УЗБЕКИСТАНЕ
Рсалиев Арман Турдибекович Преподаватель Узбекского государственного университета мировых языков
Ключевые слова:
обучение, дидактическая игра, общение, коммуникативная компетентность, метод, учитель, ученик, формирование, процесс.Аннотация
В статье рассматривается развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся младших классов в учебном процессе. Поскольку роль и значение технологий, методов и средств развития и совершенствования каждого аспекта несопоставимы, дидактические игры являются эффективной технологией формирования, развития и совершенствования коммуникативной компетентности младших классов начального образования.
Библиографические ссылки
Decree of the President of the Republic of Uzbekistan. Concept of development of public education system of the Republic of Uzbekistan until 2030. No. PF-5712. -2019. - April 29
Saidaliev.S. «Language teaching methodology and educational technology videos» educational- methodical manual., -Namangan:-2021, B-7-8
National encyclopedia of Uzbekistan. National encyclopedia of Uzbekistan, Tashkent: 2008. 8th floor. B-26.
Hymes, D. The ethnography of speacking, Dans: T. Gladwin and W. C. Sturtevant (dir.), Anthropology and human behavior, –Washington, D.C., Anthropological Society of Washington, 1962, p.13-15.
Chomsky, N. –1965. Aspects of the theory of syntax, Cambrige, M.I.T. Press (traduction française : Aspects de la théorie syntaxique, Paris, Seuil, 1971).
Sattarov T.K. Formation of professional skills of a future foreign language teacher for practical classes in the specialty (based on the material of the English language): Abstract of thesis. Dissertation Dr. Ped. science-Tashkent: -2000. B– 32.
Mikheeva E. «Ecological-subcultural practical childhood. Programma Pedagogicheskogo Soprovojdeniya. Uchebnoe posobie» – M: 45.p