МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ

Қўйчиева Зарнигор Абдуманноб қизи, независимый исследователь Тошкентский государственный педагогический университет «Теория и методология образования» (начальное образование) (PhD).

Авторы

  • Қўйчиева Зарнигор Абдуманноб қизи TerDU

Ключевые слова:

речевые навыки, межпредметная коммуникация, начальная школа, методы обучения, формирование, критерии, показатели, уровни.

Аннотация

Целью статьи является раскрытие перспективных направлений совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов к развитию речи учащихся, в связи с этим подчеркивается важность инновационных подходов, направленных на ознакомление будущих учителей начальных классов с новыми современными технологиями системы высшего образования.

Библиографические ссылки

Abilkhairova Zh.A. Teaching speech culture in connection with other linguistic branches. Elementary school. – No 6, 2009 (6); 62-64.

Filin F.P. Some words about language norm and speech culture. Speech culture questions.- No7, 2006; С.44-48.

Kharaev Zh.A. Level of cognitive activity. Kazakhstan school, 2004. No3; 67-69.

Luria A.R., Yudovich, F.A. Speech and development of mental processes of the child. Moscow: Pedagogika, 2008.

Salnikova T.P. Methods of teaching grammar, spelling and speech development, M., 2001.

Sapargalieva AZh, Muratbekova DE. The development of speech activity in children of primary school age. Reports of the Kazakh Academy of Education 2019; 3: 152-161.

Загрузки

Опубликован

2025-02-08