ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

Парпиева Малика Салахитдиновна Старший преподаватель Ташкентского государственного стоматологического института, Дилноза Мадировна Юнусова Старший преподаватель Ташкентского государственного стоматологического института.

Авторы

  • Парпиева Малика Салахитдиновна, Дилноза Мадировна Юнусова TerDU

Ключевые слова:

обучения языку студентов-медиков, метод проектов, ролевые игры, аутентичные тексты, аудиоматериалы.

Аннотация

Данная статья посвящена детальному и всестороннему изучению особенностей обучения языку студентов-медиков, что представляет собой насущную и неотъемлемую проблему в современном образовательном процессе. Как известно, студенты медицинских вузов, стремясь стать квалифицированными специалистами в данной сфере, сталкиваются с непременной необходимостью овладения специализированным языком, который служит инструментом для усвоения медицинских знаний, а также обеспечивает эффективную коммуникацию с пациентами и коллегами. Важно отметить, что разработка и внедрение эффективных методов обучения такой специфической учебной аудитории имеют особое значение для их последующей успешной профессиональной подготовки и превосходной работы в медицинской сфере.

Библиографические ссылки

Мяконький, РВ (2020). Профессиональное становление начинающего хирурга в аспектах андрагогики и социологии медицины. [HTML]

Плотникова, ГМ (2021). Перевод терминов с английского на русский язык в медицинском дискурсе на примере статей по кардиологии: дипломная работа (проект) специалиста …. tsu.ru

Налбандян, СР (2022). К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ СЛОВАРЕЙ- МИНИМУМОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ. ББК 81.2 я43. ksmuconfs.org

Исмаилова, Н. А. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДМЕТОВ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 41(1), 141-151. newjournal.org

Бакаев, Н (2023). ОБУЧЕНИЕ ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Евразийский журнал академических исследований. in-academy.uz

Игнатьева, Т. С., & Мясникова, И. А. (2021). Коммуникативный подход к обучению иностранному языку студентов-медиков. Проблемы современного педагогического образования, (71-2), 152-156. cyberleninka.ru

Щипицын, А. Я., Заварухин, Н. Е., Мочалов, Ю. А., & Торкай, Н. А. (2024). ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СНА СТУДЕНТОВ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. В журнале представлены научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера, 72. science-medicine.ru

Загрузки

Опубликован

2025-02-08